это был обычный, ничем непримечательный летний. я просто настраивал свою гитару, сидя на полу возле кровати. мысли бегали в моей голове туда-сюда, не зная, что придумать для новой песни.
- шон, мы в троем уходим к смитам, ты с нами? - в комнату заглядывает мама, а на ее вопрос я вскидываю брови.
- серьезно? к смитам? и алия тоже?!
- да, а что такого?
мы с сестрой никогда не любили ходить к кузенам моего отца, потому что их дети были невоспитанными и совсем негостеприимными.
- нет, я пас, - я снова продолжил свое дело.
- хорошо, если проголодаешься, то сэндвичи в микроволновке, и..не забудь закрыть дверь, - она больше ничего не сказала, просто тихо закрыла дверь и ушла.
через какое-то время я все же вышел из комнаты, спустившись на первый этаж, где закрыл на замок входную дверь.
затем прошел на кухню и увидел ту самую тарелку с сэндвичами, накрытыми салфеткой, на которой была бумажка.
- Не бойся, без помидоров, - прочитал я. - Алия.
после того, как я уплел свой "ужин", я вернулся в "пещеру".
поняв, что строчки для новой песни просто так не забьются у меня в голове, я просто лег на кровать, уставившись в потолок. думал о многом. о том, куда бы пошел после окончания школы, о своем хобби, алии, маме с папой. о всем.
но в думах я бродил недолго.
окно в моей комнате было открыто, и через него в мои уши проходила мелодия гитары. я нахмурился, сосредоточившись на акордах, которые были просто невероятными, а затем и вовсе встал с кровати, подойдя к окну.
в доме напротив в одной из комнат горел свет. я выжидал, пока там кто-нибудь появится, и вот увидел девушку. она шла к своему широкому подоконнику, на который забралась, согнув ноги в коленях, и просто смотрела в небо. я наблюдал за ней все время, пока она смотрела на звезды. подумал, что она вовсе не заметит меня, так как в моей комнате горела только настольная лампа, но я так ошибался. /цвет твоих волос/ взглянула на меня, немного смутившись неменьше, чем я.
мы просто смотрели друг на друга, на фоне гитарных мелодий, которые дополняли "чудность" этого вечера.
сам того не понимая, я быстро достаю белый листок бумаги с маркером и пишу предложение, после чего прислоняю текст к стеклу.
девушка щурится, что бы понять что я написал. с ее губ шепотом произносится: "как тебя зовут?".
она улыбается мне, а затем уже пишет что-то на бумаге, сделав то же самое что и я.
- по имени, - прочитал я и засмеялся, а она, убирая листок, снова улыбнулась.
Я достал еще один, и написал: А фамилия?
затем сделал то же что и первый раз, а та уже писала ответ.
- Фамилия, как у папы.
меня так забавляла ее гениальность и оригинальность. первый раз встречаю подобного человека.
на очередном листке я пишу: ну что же, По Имени Фамилия Как У Папы, даже не спросишь, как зовут меня?
подоношу к стеклу.
та улыбается шире обычного и пишет снова, а я читаю: с лузерами не знакомлюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine With Shawn Mendes
Storie d'amoreИммы про Шона Мендеса l завершен h o p e y o u l i k e i t