Я вижу, как ты проходишь мимо меня каждую перемену, мило улыбаясь своей очаровательной улыбкой. Почему ты так прекрасна?
Ты сидишь со мной, и я не могу не радоваться этому, потому что каждое твое нечайное касание хрупких рук сводило меня с ума.
Когда играет твоя любимая песня, ты будто покидаешь реальный мир и уходишь куда-то далеко-далеко в свой. Ты поешь строчки, ни капли не стесняясь своего произношения и голоса. Я люблю его и он мне нравится.
Как-то раз ты уронила учебники в школьном коридоре из рук по неосторожности одного ученика, и в тот день я был счастлив, что мог тебе помочь. Ты сказала это тихое «спасибо», и мой мозг перестал работать.
И в самый лучший день в моей жизни ты призналась мне. Сначала я не верил ушам, из-за чего твоя прекрасная улыбка спала с лица, но я не мог видеть этого, поэтому пришлось признаться и мне о своих чувствах к тебе.
Мы стали чаще общаться, проводить вместе свободное время. Я покупал тебе твой любимый/твой любимый шоколад/ шоколад при каждой нашей новой встрече, а ты обнимала меня очень крепко. Этой силы, казалось, не было в тебе, ведь ты была такая хрупкая и нежная, что одно плохое слово в твой адрес, могло тебя разбить. Я не допускал этого.
Мне было невыносимо смотреть на тебя в той самой палате «32», когда ты своими уставшими стеклышками смотрела на меня, сложив руки друг на друге. Мое сердце ныло от твоего взгляда, от твоих касаний, которых, как я ожидал, не буду больше чувствовать.
Когда ты спала, я изучал тебя, вглядывался в твои черты лица очень внимательно, что бы сохранить это в своей памяти. Ведь я знал, что больше не смогу увидеть тебя, только в своей голове.
Я никогда не забуду твою улыбку, никогда не забуду /цвет твоих глаз/ глаза, не забуду твои /цвет твоих волос/ волосы, звонкий смех, нежные и теплые касания… Никогда.
И…
Ты ушла из жизни полгода назад, но я все ещё люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine With Shawn Mendes
RomanceИммы про Шона Мендеса l завершен h o p e y o u l i k e i t