На крыше

303 10 2
                                    

Сегодня Шон провожал тебя домой после того, как вы вкусно поужинали в одном из самых лучших кафе Торонто.
Этот парень признался тебе в чувствах
еще на прошлой неделе. Ты даже не могла представить, что он влюблен в тебя. Для тебя это было невозможным.

Сейчас вы шли по освещеной, желтым светом уличных фанарей улице, разговаривая о проектной работе, которую вам дали в колледже.

Ты дразнила Шона за то, что пять минут назад он подскользнулся об выкинутую кем-то кожуру от банана. Ты так смеялась, что заразила своим звонким смехом кудрявого парня.

-Ты знала, — вставая, начал он- Что твой смех самый заразительный?

-Неужели я так ужасно смеюсь? — на твоем лице исчезла улыбка, приняв серьёзное выражение лица.

-Нет, — Шон подошел к тебе и улыбнулся- ты очень мило смеешься.

Ты смутилась его словам и очаровательно покраснела, заставив этим парня ухмыльнуться.

Вы шли еще немного времени, как взору кудрявого показалось знакомое и даже родное двухэтажное здание.
Он часто поднимался на крышу, что бы побыть одному и смотреть на темноту, приходящую с огоньками города.

-Пойдем, кое-что покажу, — говорит Мендес, взяв тебя за руку, на что ты вскидываешь брови, и твое сердце, готовое расколоть ребра, стучит со всей скоростью.

-Куда мы идем? — удивляешься ты, но твоя маленькая ладошка все еще находилась в огромной лапе Шона.
Шатен лишь ухмыляется и уверяет, что не хочет тебя убить и где-нибудь закопать.

Вы останавливаетесь возле лестницы, которая будто прикреплена к стене двухэтажки, и ты кидаешь непонимающий взгляд на парня.

-Только не говори, что…

-Боишься? — кариглазый играет бровями, смотря на тебя, и опускает твою руку, начиная забираться по лестнице.

-Да, Шон. Я боюсь, — говоришь ты, а Шон смотрит на тебя сверху, ведь этот паркурщик забрался не так высоко, но достаточно, что бы твоя шея уже болела.
Кудрявый спускается на три ступеньки вниз и дает тебе руку, сказав:

-Не бойся. Я же рядом.

И у тебя в этот момент приятно кольнуло где-то внутри от таких слов. Твой разум помутнел.
Не боясь умереть (черный юмор), ты принимаешь его помощь, и уже встаешь на ступеньку.

Забравшись на самую крышу, Шон снова дает тебе руку, и ты уже можешь легко осознать, что тут невероятно красивый вид.

Небо становится сине-фиолетовым, а вскоре и совсем синим-синим, а на нем осыпаются маленькие осколки бриллианта.

-Такой красивый вид, — даешь знать ты, улыбаясь от всего этого, когда вы сидите на полу вытянув ноги вперед.

-Прямо как ты, — говорит Шон, посмотрев в твои /цвет твоих глаз/ глаза. Вы смотрите друг друга секунд десять, а потом ты, как и всегда, становишься помидором.

(«Но ведь… Шон не любит помидоры!»
Только в Т/и он любит все)

-Питер, — говоришь ты, а шатен снова смотрит на тебя. Тебе нравилось называть его Питером, а ему нравилось это.

-Да?

-Ты часто здесь бываешь?

-Более чем, — вздыхает он- С 15 лет я прихожу сюда каждую неделю. Бывает и чаще.

-Кто еще знает про это место? — интересуешься ты, всматриваясь вдаль

-Только ты.

Ты расплываешься в улыбке, да и Шон тоже.

Через какое-то время вы уже лежите на крыше, всматриваясь в ночное небо.

-Сегодня красивые звезды, не правда ли? — спрашивает Шон, на что ты улыбаешься, как дурочка.
Остаток времени вы дурачитесь, бегаете друг за другом. Конечно же Мендес слишком быстрый, и ты даже не успеваешь сделать шаг, когда он тут же хватает тебя и заключает в теплые объятия.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Надеюсь вы оцените эту работу, потому что написана она, что странно, очень старательно :)

Imagine With Shawn Mendes Место, где живут истории. Откройте их для себя