Ты стояла возле одной забегаловки весеннего Нью Йорка, копаясь в телефоне. Твои /цвет твоих волос/ волосы были немного волнистыми, а свет солнца придавал еще больше красоты.
Все же ты убрала телефон в маленький рюкзачок и пошла своей дорогой, слушая веселую музыку через airpods. Настроение было прекрасным, потому что погода была манящей, солнечной, и грех было не выйти и прогуляться.
Ты шла примерно пять минут, и как по сценарию тебе снова приходит сообщение от подруги.
Ты начинаешь смеяться от присланного текста, качая головой и клацая по клавиатуре своими тонкими пальчиками.
Ты так была увлечена перепиской, что даже не заметила, как врезалась в кого-то, чье тело было крепкое и даже не отступило назад от твоего толчка.
-Ой.- сказала ты, и потерла лоб, подняв голову вверх, встретившись с карими глазами, похоже, самого красивого парня в мире. Это ты поставила себе на заметку в своем подсознании и за секунду рассмотрела молодого человека: шоколадные глаза, шрамик на щеке, на голове идеальный беспорядок. Ты сошла с ума? Определенно.
-Прости… Я такая неуклюжая.-ты собралась уйти, что бы шатен не видел твое красное лицо, но остановил.
-Постой.-это поставило тебя в тупик, а ты посмотрела на него в непонимании- Я хотел бы уз…
-О мой Бог! Там Шон Мендес с какой-то девушкой! — крикнула какая-то девушка впереди, указывая пальцем на вас, а сзади нее уже виднелась толпа из фанатак, но ты не понимала, что происходит.
-Бежим! — крикнул парень, взяв тебя за ладошку, когда толпа девчонок двинулась на вас.
-Отпусти меня! Что происходит? — спрашивала ты, когда вы бежали, но парень не отвечал.
И вот вы завернули за стенку одного многоэтажного здания. Шон посмотрел из угла, убежали ли те, и когда понял, что да, то облегченно вздохнул.
-Ничего не хочешь объяснить? — задала вопрос ты, нервно заправив прядь /цвет твоих волос/ за ухо и посмотрев на парня. Он же, смотрел на тебя, рассматривая. Конечно, он просто не мог не сделать этого, потому что ты была очень красива и стройна.
-Я Шон.-оповещает тебя он, улыбаясь во все 32- Шон Мендес. Канадский певец. А те, что бежали за нами-мои фанатки, — он сжал губы в сожалении, но потом снова взглянул на тебя, точнее на твое шокированное лицо, снова улыбнувшись, что смутило тебя в который уже раз- Могу ли я узнать как зовут тебя?
-Эм, /Твое имя/.
-Приятно познакомиться, /Твое имя/. Есть планы на вечер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine With Shawn Mendes
RomanceИммы про Шона Мендеса l завершен h o p e y o u l i k e i t