Когда я после разборки всех своих вещей и обустройства своей комнаты в общежитии решила принять душ, то смутилась тому, что душевая комната была совместной. То есть…кабинки присутствовали, но ужас в том, что из этой комнаты выходили парни. Парни, черт возьми. Полуголые. И девушки естественно.
Ладно, Бог с ними. Я сгорю от стыда, если выйду так.
Зайдя в кабинку, которую закрыла на замок, я повесила свою одежду и полотенце на крючок и проверила, чтобы они не упали на мокрую плитку.
Сняв с себя одежду и включив кран, я устало закрыла глаза, расслабляясь под тёплой водой.
— Cause every word that I've heard spoken, — неосознанно начинаю петь одну из любимых песен вслух, — since you left feels like a hollow street…Черт!
Понимаю, что пела это вслух. А как же! Все присутствующие в душевой слышали это… Господи. Кто-то даже издал смешок.
Мои щеки горят от стыда. Слава Богу, что их никто не видит.
— I've been told, I've been told to get you off my mind, — слышу красивый мужской голос, продолжающий петь эту же песню. Удивлённо открываю рот, — but I hope I never lose the bruises that you left behind.
Не знаю, что двигало мною в ту минуту, но я начал петь с незнакомцем.
— Oh my Lord, oh my Lord, I need you by my side. There must be something in the water, cause every day, it's getting colder. And if only I could hold ya, you'd keep my head from going under.
Мы закончили петь. Я даже не начинала нормально принимать душ. Кто-то похлопал нам, а за ним еще кто-то. По душевой эхом разносились хлопки.
— Браво!
После того случая прошло 2 месяца. Тот парень не видел меня, а я его. Но его голос долгое время не мог покинуть мою голову.
В один из выходных я пошла в библиотеку, взять художественную книгу, после я пошла в свой корпус под крышей другого (?) Обычно тут никто не ходит. Ну мне так казалось.
— Love me till the moon…
— Красивый голос!
— And let me…
Я останавливаюсь. Передо мной парень с кудрями на голове, которые находятся в идеальном беспорядке. На щеке маленький шрам, а еще он высокий. И красивый. Очень.
— Прости, я… Я думала, что тут никого и…
— Ничего, — он улыбнулся, не отводя от меня взгляда, — я даже рад. Наконец нашёл того, с кем пел тогда дуэтом.
****
Это максимально стремная работа, но я вдохновилась этим видео:
https://www.instagram.com/p/B8zIrOCAFmE/?igshid=a5bokp4t5dtw
эти ребята так классно поют, что у меня мурашки по всему телу😍
p.s. песня: Bruises - Lewis Capaldi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine With Shawn Mendes
Roman d'amourИммы про Шона Мендеса l завершен h o p e y o u l i k e i t