Торонто
Набережная
16:37Погода была теплая, но дул легкий мягкий ветер, обдувая маленькое личико /цвет твоих волос/ девушки.
Юная особа стояла около массивных каменных перил, наблюдая за оранжево-розовым небом и рекой, отражающей небо.
Сейчас Т/и выглядела настолько загадочной и другой, что это не мог не заметить кудрявый парень, находящийся в компании друзей, что дружно сидели на скамейке.
-И потом ты такой: «Мама!» — копировал Кэмерон Гриера, заставляя всех дико засмеяться.
-Обалдеть, я вообще такого не помню, — смеясь ответил парень.
-Я тоже, — сказал Шон, переключив свой взгляд куда-то вдаль.
Парню нравились такие моменты, когда он чувствует себя…счастливым(?)Его взгляд переключился с роскошного неба на милое существо, облокотившиеся на каменные перила Набережной. И почему-то ему казалось, что эта девушка чертовски красивая душой.
Друзья Мендеса вели разговор о чем-то, смеясь и прикалываясь друг над другом, но кудрявый был далеко от их темы разговора. Он не слушал их. Да и зачем, если тут такая великолепная картина: девушка на фоне наикрасивейшего неба в мире.
-Да, Шон? — спросил Гриер, и все посмотрели на отстраненного от мира парня- Шо-он?
-ШОН! — крикнул в ухо Кэмерон, от чего шатен подпрыгнул, сказав:
-А? Что?
-Ты чего, парень? — спросил Джек, посмотрев туда, куда и Шон- Ох, парни… Теперь я знаю, что тут не так, — Джек указал всем парням (кроме Мендеса) пальцем на /цвет твоих волос/девушку, и все тут же хором ответили: «Аааа».
-Неужели нашему холостяку кто-то понравился? — спросил кто-то из друзей канадца.
-Походу да, — только лишь ответил парень.
-А она ничего, — решил впихнуть в разговор свое мнение Кэм, от чего получил удар локтем в бок от Шона.
-Я первый ее увидел! — буркнул тот
-Тише-тише! — засмеялся Даллас
-Действуй, Шон…
****
Т/и направилась в свое любимое кафе, в которое приходила каждый день. Это место было для нее родным, с ним у нее есть отдельные воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine With Shawn Mendes
RomanceИммы про Шона Мендеса l завершен h o p e y o u l i k e i t