В Торонто начинало потихоньку темнеть, что создавало невероятное красивое теплое освещение в окружающей среде.
Вроде бы тускло, но свет еще наполнял большой город, по которому прогуливались двое влюбленных подростков.-Не смешно, правда, — буркнул кучерявый шатен с испачканной щекой от шоколадного мороженного. За всей этой «красотой» хохотала, чуть ли не валяясь, на дорожке Т/и. Так смешно выглядел Шон.
-Ну почему же? — спросила она, вытаскивая из сумки салфетки, еще не отойдя от смеха- Держи «красавица».
Мендес недовольно цокнул, но принял ее «помощь».
Лицо обрело первоначальный вид, а парочка продолжала бродить по улицам города.-Что бы ты хотела когда-нибудь сделать? — спрашивает парень, засунув руки в карманы своего бомбера и устранив взгляд вниз.
-Даже не знаю, — отвечает девушка, сжав губы. Немного подумав, она смело отвечает- Наверно, просидеть целую вечность, что бы просто посмотреть как меняется цвет неба.
Парень переключает взгляд с дороги на Т/и, как и всегда восхищается в своем сознании, что она прекрасна. В ней все было очень милое и красивое, что одно ее доброе лицо заставляло Шона улыбаться, поднимая настроение.
Но он также считал, что ее внутренняй красота-самое прекрасное, что есть на этом белом свете. Ее доброта и нежность всегда помогали парню в трудных моментах жизни. И она- всегда была рядом.
-Что с тобой не так, Т/и? — качая головой, спрашивает кариглазый, заглядывая в /цвет твоих глаз/ глаза девушки, которая не понимает вопроса шатена. Вымолвив тихое «что?» парень продолжил — Почему ты такая?
Т/и совсем не понимает его сейчас. Она думает, что с ней что-то не так, и как будто она сделала какое-то неправильное действие, от которого она будто могла потерять в своей жизни юного гитариста.
-Почему ты такая красивая? Почему ты такая таинственная? Почему ты такая милая? Почему ты такая честная? Почему ты такая добрая? Почему ты такая прекрасная? , — спрашивал Шон, не овтодя взглада от /цвет твоих глаз/ глаз- Почему?.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine With Shawn Mendes
RomanceИммы про Шона Мендеса l завершен h o p e y o u l i k e i t