Девушка, читавшая книгу

151 4 0
                                    

Я шел по «мертвому» школьному коридору. Казалось, что я всегда был отстранен от реального мира и находился в каком-то своем. Но на самом деле, меня считают таким же, как и все. Это ложь. Да, я часто бываю эмоциональным, но столько же и одиноким. Пожалуй, я боюсь остаться один, но и без людей мне разрывают душу.

В очередной раз, за этот урок я бродил с одного кабинета в другой. Мой преподователь по музыке регестрирует меня в конкурс, и поэтому меня сняли с урока физики.

-Шон, иди в 15 кабинет. Скажи, что я попросил тебя там остаться, — вымолвил мужчина, бегая глазами по экрану компьтера.

-Ладно, — тяжело вздохнув, я покинул помещение. Сколько можно ходить туда-сюда?
Стучу в кабинет. Захожу.

-Извините, мисс… Мистер Белинский, сказал, что бы я ждал его здесь, — оповестив учительницу, та ответила:

-Хорошо, садись на свободное место, — я взялся за лямку своего черного рюкзака и рассматривал класс.

Средний ряд. 3 парта.

Упав на стул, я просто лег на парту, потому что вся эта суета изнудила меня. Зачем я вообще захотел записаться в этот конкурс? Только устану больше.

Повернув голову вправо, мой взгляд приковался к русоволосой девушке, сидящей на третей парте первого ряда. Она искусно перебирала страницы книги, что с интересом читала. Ее глаза быстро бегали по строчками текста, а я просто не мог отвести взгляд. Слишком красивая.

Учитель литературы (наверно этот урок был у этого класса сейчас) сказал читать произведение какого-то писателя, а потом начала подходить, поэтому я сел как подобается.

-Отнеси вон те книги на перемене, -сказала преподовательница той девушке, которая молча кивнула.
Ты мне не дашь услышать твой голос? Уверен, он прекрасен

Вскоре прозвенел звонок, и в класс зашел мистер Белинский

-Шон, я зарегестрировал тебя, твоя помощь мне не требуется. Можешь идти домой.

Выйдя из кабинета, и никак не показывая свое недовольство, поплелся домой.

«Ну и зачем я все это время сидел? Зачем? Хотя…думаю не зря. Та девушка явно понравилась мне. Так Мендес, у нее просто красивая внешность! И все» — подумал я и доходил до библеотеки в которой постоянно открыты двери.
Не знаю почему.

Мой телефон зазвенел и мне пришлось остановится возле входа «дома книгоманов»

Но вдруг в меня кто-то врезался. Мне хотелось заорать на этого человека, слишком раздраженным был я сейчас. Но когда мой взор увидел ту самую девушку, лицо сделалось спокойным и я даже невольно улыбнулся.

-Прости пожалуйста, — нежным голосом ответила она, смотря на меня и ожидая моей реакции. Ее голос такой мягкий и теплый…

-Ничего страшного, — ответив, я улыбнулся. Кинул взгляд на пол, на котором лежала книга, а после подняв ее, я передал незнакомке- Джен Эйр? — спросил я

-Да, — улыбнулась она и взяла с моих рук книгу- спасибо

-Не за что. Эта та книга, которую ты читала на уроке? — девушка посмотрела на меня так, как будто испугалсь.

-Да.Ты, что? Следил за мной? — на уу лице красовалась ухмылка

-Нет, — я засмеялся, а она вместе со мной- Ты новенькая? Первый раз тебя вижу в школе

-Да, только сегодня перешла в эту школу, — только сейчас я мог отчетливо увидеть черты ее лица. Я никогда не видел красивее девушки. Ее глаза цвета темной карамели, такие глубокие.

-Как тебя зовут? — спросил я. Мне же нужно было знать

-Т/и т/ф. А тебя?

-Шон. Шон Мендес

-Это ты играешь на гитаре? — удивилась кариглазка, подняв одну бровь.
В ней есть что-то, что тянет меня. Я теряюсь…

-Ага, а откуда ты знаешь? — спросил я

-Да, так. Услышала. Слушай…мне пора идти, — вымолвила она, от чего я погрустнел- Приятно было познакомится, Шон, — и снова эта ослепительная улыбка

-Постой, — остановил я- Давай я тебя провожу?

Т/и кивнула, а я был просто счастлив, что мне посчастливилось провести столь красивую и нежную девушку до дома.

Фото делала я :)

Imagine With Shawn Mendes Место, где живут истории. Откройте их для себя