Выйдя из палатки и вдыхая свежий вечерний воздух, /цвет твоих волос/ направилась в найденное ей «тайное» место неподалеку от лагеря.
Она тот тип девушке, который хочет побыть наедине со своими мыслями, нежели остаться возле костра среди друзей.
И вот еще пару шагов, и она на несколько секунд засмотрится на это прекраснейшее место, но взор падает на вишневые деревья не сразу.
— Что ты здесь делаешь? — спрашивает Т/и, пялившись на кудрявого шатена, который сидит на траве.
Он поворачивает голову в сторону девушки и ухмыляется, затем отвернувшись.
— То же, что и ты, — отвечает он. — Существую.
/цвет твоих глаз/ недовольно закатывает глаза и скрещивает руки на груди.
— Окей, ты можешь здесь «существовать», — она указывает в воздуха кавычки. — Но только если просто помолчишь.
Она усаживается недалеко от Шона и согнула ноги в коленях, оперевшись о траву руками.
— Тебе кто-нибудь говорил, что у тебя ужасный характер?
— Нет. Печально больше то, что в мире просто не осталось людей, которые бы просто сказали мне об этом. Пусть даже, если он и вправду ужасен. Никому до меня нет дела, — на лице Т/и играет грусть, которую Шон перехватывает взглядом. — Так что…
— Если я скажу, что твой характер ужасен, то ты примешь это за то, что до тебя есть дело? — спрашивает Мендес, повернувшись к девушке всем телом. Она смотрит на него несколько секунд, а потом, тихо засмеявшись, опускает голову.
— Ты просто сделаешь это из жалости. Смысл?
— Уверена в этом? — его ухмылка — это одно из того, что нравилось Т/и в этом парне.
— В полне.
— Знаешь, Т/ф, если никто тобой не интересуется тобой, это не значит, что никому нет дела до тебя. Поверь мне на слово.
— Почему я должна тебе верить?
— Потому что всегда найдется хотя бы один человек, которому ты была бы интересна, — он внимательно смотрит на то, как /цвет твоих волос/ рвет тонкими пальчиками травинки.
— Ну и кто это? Кто?
— Ты узнаешь об этом, когда придет время. Это вопрос времени, — от слов парня девушка вздохнула и снова закатила глаза, на которые все время смотрел Шон. — Тебе стоит подождать, и этот человек окажется рядом. Я уверен, что ты ему не безразлична. Я уверен, что он любит тебя всем сердцем. Но мне также кажется, что он просто боится с тобой поговорить…
— Почему? Здесь есть что-то страшное? Я не понимаю…
— Он боится, что он не будет нужен тебе. Вот и всё. — парень сосредотачивает взгляд на небо, которое со временем стало темнеть.
— Если действительно есть такой человек, то я уже его люблю, — т/и засмеялась, а Шон последовал её примеру.
— Правда? — его глаза горят.
— Да, — та пожимает плечами. — Если он действительно переживает, думает обо мне, то да.
Немного помолчав, девушка нахмурилась и вновь спросила:
— А если я буду ожидать другого человека? Что тогда?
— Ему будет больно, но он отпустит тебя, потому что любит. Ты причинишь ему много боли, но он отпустит тебя, только потому что любит, — Шон грустно улыбнулся. — Помни, т/и. Это все вопрос времени.
Они больше не проронили ни слова, просто смотрели на небо.
А ведь она даже не поняла, о ком говорит Шон.
*********
Ребят, прошу комментировать, если вам нравится это все читать. Это очень важно для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine With Shawn Mendes
RomantizmИммы про Шона Мендеса l завершен h o p e y o u l i k e i t