— Ветвистый, мне нужно кое-что тебе рассказать, — вдруг проговорил тяжело идущий Златогрив.
— Я слушаю тебя.
— Ты допустил очень серьёзную ошибку, когда кинул колкость в сторону Песчаника.
— Про что ты говоришь? Что не так я сказал?
— Дело в том, что Песчаник мёртв уже несколько рассветов.
— К-как мертв? — заикнувшись, спросил кот.
— Он умер от Смертельного кашля.
— То есть, та кошка, что провожала тебя это...
— Новая целительница, — подтвердил опасения воина Златогрив.
— И кто же она?
— Разве при тебе не говорили её имя?
— Говорили, но я как-то не обратил на это внимания...
— Пыльнолапка стала целительницей и получила имя Пыльноушка.
— Ночной нарушитель... это была она?
— Именно, Ветвистый, ты напал на целительницу, да ещё и повёл племя в битву из-за этого, потом оскорбил Звёздного кота, ты понимаешь, что натворил?
— Что же теперь будет? — Ветвистый посмотрел вдаль совершенно пустым глазами.
— Эй, вы идёте там? Скоро уже будет граница! — крикнул оруженосец отставшим воинам.
— Как же он меня раздражает! — прошипел Ветвистый.
— Я всё слышу! — мгновенно отозвался Зорьколап.
Спустя несколько минут пути густой лес стал редеть, и сквозь него слала проглядываться родная солнечная пустошь. Воины пересекли границу.
— Наконец-то лес позади! — облегчённо выдохнул Ветвистый.
— Я думал, ты любишь деревья, раз ты Ветвистый, — усмехнулся Златогрив.
— Нет, я ненавижу их.
— Почему же? Они же совершенно безобидны.
— Умом я прекрасно понимаю это, но инстинкты постоянно кричат мне, что в лесу есть опасность, что не стоит мне туда ходить, — поёжился кот.
— Никогда не задумывался над этим, — покачал головой Златогрив.
Вдруг воин пошатнулся и упал бы, если бы Ветвистый вовремя не подставил ему своё плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страхи целительницы
FanfictionНа лес напала страшная болезнь. Целители Грозового племени пытаются вылечить своих котов. Но у них ничего не выходит, раз за разом пытаясь её остановить, они сами заражаются. Старший целитель умирает, так и не доучив свою подопечную. Пыльноушка, нес...