Глава 10

53 12 0
                                    

По жизни Пыльноушки потянулась чёрная полоса. В её жизни ещё не было такого, иногда случалось нечто страшное, как смерть наставника, но всё это оказалось не более чем чёрными точками по сравнению с происходящим сейчас. Полоса всё тянулась, но никак не заканчивалась. Презрение и недоверие от соплеменников. Неприкрытая ненависть от Листоглаза.

А болезнь никак не хотела отпускать Ветролапу, тихонько по капельке высасывая из кошки жизнь, но в лагере появился ещё один заболевший... Серолапка. Она стала ученицей менее двух лун назад.

В отличии от Ветролапы, на которую положительное влияние оказывала лаванда, бедной Серолапке не помогало ничего. Пыльноушка сбивалась с лап, пытаясь найти лекарство, но всё было тщетно. Гладкоус лишь пожимал плечами и говорил, что нужно лучше искать.Ещё целительницу начали мучить кошмары, где она бежала сквозь незнакомый лес. Её преследовал кто-то обладающий горящими зелёными глазами с жутким красноватым отливом. Пыльноушка убегала, а преследовательница (это была именно кошка) хохотала и бежала за ней и всегда догоняла, валя целительницу на землю, но потом отпуская, чтобы продолжить игру в кошки-мышки. Просыпаясь, Пыльноушка всё чаще думала, что эти сны реальны и окончательно поняла это, когда обнаружила на спине ссадину, которую получила во сне.

В лес Грозового племени пришёл сезон Листопада. Целительница стала подумывать о запасах трав на сезон Голых Деревьев. На деревьях уже начали появляться жёлтые, красные и бордовые листочки. Не все деревья сразу подчинялись сезону Листопада. Дуб ещё стоял полностью зелёным, а вот берёза сменила своё изумрудное одеяние на золотое. С порывами ветра улетали опавшие листочки. Казалось, что они отрываясь от своих родителей-деревьев, улетали на встречу свободы и начинали жить своей жизнью.

«А ведь листья не такие свободные. Они не летят сами по себе. Их хозяин — ветер, только с его помощью они могут лететь, это он несёт их и всегда летит куда захочет, а листья следуют за ним, — думала Пыльноушка, — и с чего я взяла, что листья являются детьми деревьев. Семена — настоящие дети деревьев. Из семян потом вырастает другое дерево, а листья, потеряв опору в виде дерева, рано или поздно сгнивают, умирают. Если подумать, то можно сравнить их с шерстью, она тоже не может существовать сама по себе, тоже растёт, но потом выпадает, уступая место новой, и тоже теряя опору погибает».Пыльноушка помотала головой, отгоняя ненужные мысли, и пошла дальше по лесу в сопровождении Вишнегривки. В кладовой очень несовременных начала заканчиваться лаванда.

Подул лёгкий ветерок, отправляя в полёт всё новые и новые листочки. Но этот же ветер принёс запах, который Пыльноушка никак не ожидала почуять в сезон Листопада. В воздухе витал аромат вишни, прямо как в сезон Юных Листьев. Нет вишня не цвела, но почему-то очень сильно пахла.

«Может сорвать пару листочков, а то Ветролапа жалуется, что у неё уже глаза слезятся и нос щиплет от едкого запаха лаванды», — подумала Пыльноушка и последовала к источнику аромата. Несмотря на сильный запах, вишня оказалась достаточно далеко, на небольшом расстоянии от границы племён.

— Вишнегривка, ты не могла бы залезть на это дерево и сорвать мне несколько зелёных листочков, — попросила Пыльноушка.

Воительница поморщилась, но всё-таки полезла за листьями.

— А что это за дерево? — вдруг спросила кошка.

— Это дерево, в честь которого тебя назвали.

— Вишня? — удивилась Вишнегривка.

— Да, это она, — улыбнулась целительница.

— Но её листья не имеют никаких лечебных свойств! — воскликнула воительница.

— Ты откуда это знаешь? — растерялась кошка.

— Когда везде ходишь с целительницей, поневоле что-нибудь узнаешь, — фыркнула Вишнегривка, — так зачем она тебе?

— Для Ветролапы, чтобы смягчить запах лаванды.

— Понятно, — сказала Вишнегривка и мигом потеряла к дереву всякий интерес.

Пыльноушка, смотрящая за воительницей, потеряла её из виду. Бурая полосатая кошка сливалась с корой дерева, а её зелёные глаза казались не более чем листьями на общем фоне.

Пыльноушка обнаружила Вишнегривку только когда та спрыгнула на землю рядом с ней. В пасти у воительницы был зажат пучок зелёных листочков. Пыльноушка быстро сорвала близ растущий лист лопуха и подвинула его к Вишнегривке, чтобы та положила на него листья. Быстро завернув листочки в лопух и взяв его в зубы, целительница пошла к месту, где обильно росла лаванда.

Из-за отцветших цветочков её резкий запах притупился, но найти нужное растение не составило труда.

Выйдя на крохотную полянку, кошка застыла от ужаса: там, где ещё совсем недавно были заросли драгоценной для неё травы, сейчас рос лишь один маленький кустик...

Страхи целительницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя