Последнее, что увидела Пыльноушка, были когти Тёмной Вспышки, а потом что-то как будто выдернуло её из Сумрачного Леса. Ощущения были как будто её проталкивали через узкую нору, но это длилось всего несколько мгновений. В глаза ударил яркий свет. Может, это свет в конце тоннеля? Но нет, это всего лишь солнце, пославшее свои лучи в палатку. После мрака и гнили Места-Без-Звёзд свет казался чем-то невероятным, спасающим.
«Нужно будет разложить травы, чтобы высушить их», — машинально подумала целительница.
— Пыльноушка, с тобой всё в порядке? — спросила Вишнегривка, до сих пор стоявшая позади кошки.
Целительница быстро обернулась, но увидев, что это только соплеменница, расслабилась и продолжила смотреть на солнце.
— У меня всё хорошо, спасибо, что разбудила, — прищурившись, сказала она.
— Просто ты странно задёргалась, словно в конвульсиях, и твоя мордочка выражала глубочайший ужас. Поэтому я решила разбудить тебя.
— Если бы не ты, то меня бы нашли здесь мёртвой в луже крови, вытекшей из раны на шее, — безразличным голосом проговорила Пыльноушка.
— Что ты такое говоришь?! — опешила Вишнегривка.
— Ты когда-нибудь слышала о Сумеречном Лесе? — буро-полосатая кошка испуганно кивнула, — они играют против нас. Думаю, болезнь их лап дело.
— Я всё равно не понимаю.
— Тогда слушай... — Пыльноушка начала рассказывать всю историю с самого начала.За стенами пещеры дул холодный ветер и гнал на лес грозу. Тяжёлые, мрачные тучи надвигались, заслоняя тёплое солнце. Вдалеке зарокотал гром, похожий на рёв Чудища Двуногих. Стало ощутимо холоднее. К запаху грозы примешался едва ощутимый запах гари. Пожар разгорался далеко от леса племени, но ветер смог принести этот запах. Запах надвигающейся беды.
Начался дождь. Вода лилась как из ведра, нескончаемой стеной. Сильный порыв ветра качнул деревья, и они угрожающе накренились.
К куче с дичью подбежал обеспокоенный глашатай. Под таким дождёмся добыча быстро промокнет и сгниёт. Нужно что-то сделать. Листоглаз окликнул кого-то. Из палатки выскочил Птицехват, и они вместе перетащились кучу в заросли папоротника, рядом с палаткой старейшин.
Вдруг вспышка осветила всё вокруг. Это была невероятной яркости молния. Которая ударила где-то совсем близко. Раскат грома ненадолго оглушил котов. Вскоре за первой молнией небо расчертили её собратья, создавая причудливый светлый рисунок на фоне чёрного неба.
Гроза не закончилась даже с приходом ночи. С наступлением вязкой как кисель темноты лагерь затих. Попрощавшись, убежала и Вишнегривка. Ясно, что воительнице надо было проанализировать всю полученную информацию. Через некоторое время уснула и Пыльноушка, которая изо всех сил пыталась оградиться от Сумеречного Леса. Прекратился ветер. Лишь дождь упрямо барабанил по земле, листьям деревьев и крышам палаток.
Только одно существо не поддалось усыпляющей обстановке. Белая с серыми носочками кошечка брела по лесной грязи. Дождь уже давно промочила её насквозь, а ветер успел пробраться под длинную шерсть.
Серолапка подняла голову к мрачным тучам. Ученица плохо чувствовала себя в лагере. Стены давили на неё, равно как и осознание скорой смерти. Кошечка не питала иллюзий по поводу своей судьбы. Целительница всегда хлопотала вокруг Ветролапы, зачастую забывая о ней. Серолапка прекрасно понимала, что будь выбор: спасти её или королеву, то непременно выбрали бы Ветролапу. Нет, ученица не завидовала или ненавидела её, просто было горько от ощущения безысходности и смерти.
Деревья двоились и расплывались в глазах. Кровь стучала в висках. Внезапно прилила слабость, лапы подкосились, и Серолапка упала на мокрую землю. Неожиданно стало весело. Лёжа на земле, кошечка расхохоталась от собственной беспомощности. Она валяется на земле не в силах встать, где же целители, Звёздное племя? Что они могут сделать? Что может сделать она? Ничего. Ни-че-го. Всего шесть букв подписали приговор.
Сердце дрогнуло и остановилось, из груди вырвался последний рваный вздох, и дух покинул тело. Из чуть приоткрытого рта вытекла чёрная струйка крови. Серолапка отправилась в Звёздное племя, где нет бед, забот, голода, болезней, где ей будет хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страхи целительницы
ФанфикНа лес напала страшная болезнь. Целители Грозового племени пытаются вылечить своих котов. Но у них ничего не выходит, раз за разом пытаясь её остановить, они сами заражаются. Старший целитель умирает, так и не доучив свою подопечную. Пыльноушка, нес...