Глава 14

45 11 0
                                    

— Пыльноушка! Ветролапа рожает! — Вишнегривка смотрела на целительницу со смесью ожидания и страха.

— Великое Звёздное племя! — ахнула кошка, — быстро беги со мной в палатку за травами. Листоглаз, беги в лес и найди палку покрепче и быстро возвращайся сюда, ты нужен Ветролапе. Светлогрудка, прошу, беги к ней, ты знаешь, каково рожать, твоя помощь сейчас пригодится.

Сказав всё это, целительница сорвалась с места и побежала к себе в палатку. Пыльноушка схватила листья малины и корень кервеля, а Вишнегривке сунула песчанку и жалкие остатки лаванды пополам с пиретрумом. Выскочив из кладовой, целительница вновь помчалась сломя голову, но на этот раз уже к детской.

Палатку сковывал приятный полумрак, в углу лежала Ветролапа. Над ней, склонившись, сидела Светлогрудка.

— Потерпи ещё немного, сейчас придёт Пыльноушка, и всё будет хорошо, — тихо ворковала воительница. Заметив целительницу, она отошла в сторонку.

— Вишнегривка, положи травы сюда и выходи из детской, ты тут больше не понадобишься, — сказала песчано-полосатая кошка.

Пыльноушка подошла к Ветролапе.

— Пожалуйста, прожуй этот корешок, сок сглотни, а кашицу выплюнь, — произнесла целительница.

Королева слабо кивнула и принялась за дело. Вдруг её живот сжало судорогой.

— Сейчас будет схватка, стисни зубы сильнее и тужься. Поняла?

Пыльноушка положила лапки на живот кошке и стала ждать. Через пару мгновений кошка напряглась и стала тужиться. Тогда целительница немного нажала на живот, и первый комочек покатился по земле. Котёнок родился.Светлогрудка подскочила к нему, разорвала плёнку и начала лихорадочно вылизывать малыша, чтобы согреть.

— Молодец, Ветролапа, второй скоро будет, а пока съешь листья малины, они облегчат роды, — прошептала Пыльноушка.

— У тебя родился сын, поздравляю! — улыбнулась воительница, положив котёнка под бок королеве.

Не успела кошка улыбнуться, как новая судорога свела её живот, и на свет без посторонней помощи выскочил ещё один котёнок.

Пыльноушка быстро разорвала пленку и удивлённо воскликнула:

— Их двое!

— Что? — слабо отозвалась Ветролапа.

— У тебя две девочки-близняшки, молодец! — улыбнулась Светлогрудка, пододвигая котят к материнскому животу. Малыши жалобно запищали и закопошились в поисках молока.

— Ветропапа, съешь вот эти травы, — Пыльноушка положила перед королевой немного лаванды, песчанки и пиретрума, — сейчас я принесу бурачник, его тоже нужно съесть.

— Ты хочешь сделать из меня травоядное? — весело фыркнула кошка, с бесконечной нежностью смотря на своих котят.

— Нет, всего лишь забочусь о твоём здоровье, — усмехнулась в усы целительница и вышла из палатки.

После полумрака палатки утреннее солнце ослепляло. Дул лёгкий ветерок, слегка качая деревья, от чего приятно шумела листва.

Все, кто находился в лагере, напряжённо смотрели на Пыльноушку, ожидая её слов.

— Роды прошли легко, Ветролапа подарила племени трёх котят, сейчас ей нужен покой и отдых. Пусть кто-то из оруженосцев принесёт ей еды, остальным, кроме Листоглаза и Берёзовой Звезды, к ней заходить нельзя, — сказала целительница.

Не успела она дойти до своей палатки, как в лагерь примчался Листоглаз с зажатой в зубах палкой. Оглядевшись и увидев Пыльноушку, он подбежал к ней.

—Что с Ветролапой? Почему ты здесь? — посыпался на кошку град вопросов.

— Ветролапа родила тебе мальчика и девочек-близняшек, с ней всё в порядке, а я иду за бурачником, если ты понимаешь, что это значит, — улыбнулась целительница.

— Я так долго искал палку? — удивился кот.

— Да, выходит, что слишком долго, — усмехнулась кошка, — кинь эту палку куда-нибудь и иди за мной.

Войдя в кладовку, Пыльноушка достала из трещины листья бурачника и пододвинула лекарство к коту.

— Отнеси это Ветролапе, и если ей станет плохо, то сразу зови меня. Понял? — дождавшись утвердительного кивка, она развернулась и пошла обратно к Серолапке...

Страхи целительницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя