4 глава

4.7K 266 60
                                    

*POV Чимин*
<<По-моему я наговорил лишнего....я просто хотел сказать что мне было хорошо с ним спать. Надеюсь он не воспримет это как признание. Но всё таки как же стыдно. Не могу поверить что я это говорил каких-то 2 минуты назад >>

Мне было нечего делать поэтому я захотел составить список моих желаний и мечт.
Откапав где-то в столе листок и ручку я начал писать. Было их немного. И вот я закончил.
Выглядело это примерно вот так:
Хочу:
Свой уютный дом.
Любимого альфу
Самое главное:
СОБАКУ

Действительно я очень хотел завести собаку. Неважно какой породы она будет. Но всё же я отдавал предпочтение большим собакам. Факт того что я очень хотел собаку был ясен .
И тут я понял что не знаю какое сегодня число. После того как погибли родители я потерялся во днях.Знаю только что сегодня суббота и время 14:37.
Я решил пойти посмотреть в календарь. Хотя нет я вообще хотел найти календарь,если он был в этом доме.
Выйдя из комнаты я хотел поити в зал. Не найдя там ничего что помогло бы мне,я решил поити к Юнги. Было страшно заходить в комнату,но всё же я переборол свой страх и зашол. Юнги там не оказалось. Странно. Наверное в душ пошол. Найдя в комнате заветный календарь я увидел что сегодня 13 марта. Узнав всё что мне нужно я хотел тихо выйти из комнаты. У меня это почти получилось. Подороге к двери я нечайно скинул тетради которые лежали на краю стола.В спешке я положил их неакурано,потому что знал что ему всё равно. Я вышел из комнаты и увидел что Юнги поднимается по леснице. Он увидел что я выходил из его комнаты ,но я быстро забежал в свою комнату.
Через пару минут я получаю смс от неизвестно номера:

-Что ты делал в моей комнате?

-я смотрел какое сегодня число,ничего больше...

- Ну тогда ладно..но если я увижу что что-то не на своём месте,ты труп...

Я не боялся ,ведь я ничего не трогал.Хотя..стоп...БЛИИН..тетради...ну будем надеятся что он не заметит.
Через  минут 5 мне приходит сообщение опять от Хёна. Я уже успел его подписать.
Хён💪:
- Мои тетради лежали акуратно, а не разбросанными по столу.

-Я ничего не трогал...

-Хорошо ты ничего не трогал,но они лежали не так!

Всё.Я труп.Я услышал шаги которые приближались к моей комнате. Я со всей дури побежал к двери что б закрыть её...Но я не успел. Как только я подбежал к двери я ожидал что я врежусь в неё,но тут она резко открывается и я врезаюсь головой в живот Юнги. Мы отлитаем к соседней стенке. И тут я понимаю что лижу на Юнги откнувшись  ему головой чуть ниже живота.
-Ты в поря...оуу Чимин, я конечно планировал заняться этим но не тут же.
-Иди ты..придурок.- я начал подниматься,но сильные руки Юнги обхватили мою талию так что я оказался снизу.
-Ч..что ты делаешь, слезь с меня...
-Чимин...ты...
-...
-Ты так приятно пахнешь...я обожаю запах корицы...
-Нн..не..смущай..меня..
-А если я скажу что мне нравится тебя смущать..
-...
<<Я лишь отвернулся что б хоть немного скрыть смущение>>
- Ну раз молчишь...
Он чмокнул меня в щёку и ушол. Опять оставил меня одного, смущённо лежать на полу. Я собрался с мыслями и пошол в комнату.

Так прошол весь  день.
Лишь иногда можно было слышать из комнаты Юнги громкий кашель.
Вечер...

Я уже собирался  ложится спать поэтому пошол в ванную. Сделав все свои дела я уже собирался или в комнату,но как только я вышел из ванной открылась дверь Юнги-хёна и там стоял сам обладатель этой комнаты.

-Ч..Чи..мин...по..моги..-после этих слов он обезсилено упал на пол.....

Демон😈Место, где живут истории. Откройте их для себя