-Поцелуй меня...-тихо сказал Чимин.
Старший приподнялся на локти и сверху в низ посмотрел на Чимина.
-Ты же знаешь чем это может закончится? -хрипло спросил Юнги.
-Я..-продержав небольшую паузу Чимин продолжил,- Юнги...мне страшно..
-Что такое? -более серьёзно сказал Юн.
-Я боюсь...что скоро ...-чимин запнулся,решив не продолжать..
-Что ...что скоро?
-Юнги....я просто боюсь..
-Тебе угрожают?- серьёзно сказал старший.
-Не то.. что бы....угрожают..
-Чёрт! - выругался Юнги.-..я же просил его меня не доставать! Я же говорил ему что я больше не тот кем был раньше...Что ему от меня нужно!- сорвавшись на крик юнги ударил кулаком об стену.
Чимин же от такого неожиданного действия Юнги ,испугался и задался в угол кровати.
-Чёрт...малыш..Чимин~и..солнышко моё ...Прости что не сказал раньше...прости меня...прости...-чуть не плача говорил Юнги
-Ю..юнги~я ..не плач...всё хорошо..не плач...я же люблю тебя я пойму..только скажи правду..-говорил Чим гладя по голове Юнги.
-Я..я не хотел тебе этого говорить...я думал что он оставит меня в покое...я думал мы сможем жить нормально...без..
-Без чего?..-Чиму было безумно страшно ,но он не хотел что б его возлюбленный плакал.
-Без вот этого....-
Юнги поднялся. Стал на ноги. И что-то сказал. После чего ,он поднялся в воздух и возле него появился чёрно-красный дым. Глаза юнги стали красноватого цвета..из под его волос начали появляться два рога...а после появились красивые чёрные крилья.
Чимин сидел с открытым ртом ничего не понимая.
-Раньше я был таким..я жил в своём мире..почти в таком же как и твой...только там жили....демоны...
Я решил что я хочу стать обычным человеком ..но полностью скрыть мои способности не получилось ....в моём мире был омега которому я нравится ...ужасно неприятный и мерзкий ..так сказать шлюха..он от меня неотходил ни на шаг...после того как меня сделали человеком он начал приходить в этот мир и следить за мной ...и наверное он узнал что мы встречаемся..и ...он угрожал тебе?
Немного подумав, Чимин достал телефон и показал все смс которые ему присылал незнакомец.
-Как же он мне надоел...Чимин и ещё одно...я понимаю что сейчас на тебя и на твой мозг навалилось много информации но я не исключаю тот факт...-Юнги тяжело вздохнул- что ты тоже стал демоном...
-Но как...?- немного поморгав спросил Чимин.
-Ты вступал со мной в половой контакт и ...
-Можешь не продолжать-более серьёзно сказал Чимин- Юнги~я,я сильно люблю тебя- Чимин подошол к демону и положил руки на щёки- у нас с тобой всё получится и мы обязательно станем счастливой семьёй ...
Юнги обратно стал человеком.
-Чимин....нам надо будет вернутся в мой мир...мы должны удостоверится в том демон ты или нет...
-Хорошо...но давай завтра....-Чимин прижался к Юнги..
-Малыш....давай спать...-Юнги повалил Чимина на кровать
-Ты действительно хочешь спать?...- целуя Юнги спрашивал Чимин
-Нет....-отвечал Юнги снимая с Чимина футболку.Ребятки) Этот фф начинает оправдывать своё название ни так ли?)
Вообще,мне уже намного лучше))
Спасибо огромное кто поддерживал меня !
Вот вам моя благодарность)Люблю вас💓💓💓