Я очень испугался и подумал что мне угрожают ,но пока не стал говорить Юнги. Не хочу у что б он в это влезал. Надеюсь что я сам розберусь в всём.
Поднимаясь по лестнице в спальню я не переставал думать по это. Кто это может быть? Зачем ему Юнги? Чёрт! Как всё сложно!!
Зайдя в комнату я увидел Юнги который сидел на кровати с закрытыми глазами. Чего? Это вообще как?
-Юнгиии,- я тихо подёргал его за плечё- Юнгии. На это он лишь издал какой-то непонятный звук и свалился на кровать. Хах. Забавно!)-Мм..Чимин...я хочу спать,но без тебя не могу заснуть...иди сюда..-он потянул меня за руку и я свалился на него.
-Юнги...мне не удобно...убери руку ...-его рука была розположена на моей груди под футболкой.
-мм...не хочу...-он начал прижимался ко мне всё сильнее и сильнее.
-Юнги!-крикнул я
-Чимин! -крикнул он ,как бы передразнивая.
-Я хочу спать!
-Я тоже хочу спать!-не переставал он.
-Ты мне мешаешь!
-Ты мне тоже!
-а чем я тебе то мешаю?
-Ты возбуждаешь меня!
-А я то ты пречём?
-Всмысле "я тут причём"?
После этого последовала неловкая пауза,и громкий искренний смех. Наша первая ссора. Было так забавно и смешно.
-Ну ладно,давай спать.-говорил Юнги
-Да...давай..- я перевернулся на другой бок,давая Юнги обнять меня за талию.
Так мы и заснули.Я проснулся первым и решил не вставать и не делать завтрак ибо лень. Сегодня воскресенье и надо было готовится к парам, а так не хочется. Решив почитать какой нибудь комикс я зашол в инет. Дочитав где-то до 5 главы мне на телефон приходит СМС от Тэхёна.
-Привеееет)
-Ага.
-Как дела?
-Что за тупые вопросы?
-Хах,да ладно тебе? У тебя всё хорошо?
-Да вроде,а ты?
-Тоже норм,кстати ты слышал новость?
-Чего?
-Ну про учеников новых слышал?
-Нет. А что?
-Ну ,к нам переводятся какие-то парни. Вроде Две омеги и альфа.
-нет не слышал.
-Ну так вот,говорят что тот альфа какой-то местный авторитет.
-Хах,тогда почему я про этого "авторитета" не знаю?
-Он типо какой-то мажор и "крутой парень".
- Интересно на него посмотреть.
-Ага,мне тоже.После ,последовал небольшой толчок мне в задницу и тепло на лице.
-Доброе утро.
-Ага,доброе.
-Мм..не хочу вставать...
-Я тоже...но нам надо готовится к парам так что давай поднимайся..
Я встал и пошол на кухню перекусить.
Пошол готовится к парам. Так и пришол весь день. Под конец когда я ложился спать мне пришло сообщение от того номера.
-Завтра увидимся
Одно. Одно единственное сообщение заставило табун мурашек пробежаться по телу, и нервно взглотнуть.
-Что-то не так? - спросил Юнги
-Да нет....вроде..
-Чимин- более грубо сказали он- что не так?
-Нет... всё хорошо...правда!
-...сделаю вид что поверил.. спокойной,малыш..
-Спокойной....Где-то через 30 минут
послышалось тихое чиминовское : " Юнги~я"
-Да...- так же тихо ответил он.
-Я не могу уснуть....
-Что мне сделать что б ты уснул?
Немного подумав ,Чимин сказал:
-Поцелуй меня....