Я снял боксёры с себя и только я хотел всунуть один палец в себя я услышал странные звуки...
Они были похожи на стоны.
И дальше я услышал:
-Гуки...ах...давай..продолжай..аххх.Мда. Повезло Тэ. Во всяком случае им сейчас намного лучше чем мне.
У Тэ хотя б альфа рядом.
Вообщем я воспользовавшись моментом всунул в себя один палец.
-Ах...вырвался первый тихий стон.
Я продолжил всовывая второй. второйпалец.
Я начал роздвигать внутри себя пальцы делая ефект ножниц.
-Архх....Юн..ги....-после этих слов я немного в шоке. Губы как будто отделились от меня и начали свою жизнь.
Но я продолжил. Мне не хватало.
Я решил что пора.
Я медленно начал тянутся к вибратору.
Взяв , я включил его на минимум и медленно начал всовывать его в себя.
-ммм..ахх...да..
Ощущения были необычными и странными. Не как с Юнги.
С какой-то стороны мне было стыдно что я делаю такие вещи,а с другой хотелось большего. Хотелось больших ощущений.
Рука потянулась в кнопочка с мощностью.
И медленно переключает переключатель на среднюю мощность.
Новая волна возбуждения. Новая боль и новые ощущения.
-Аххх....Гуки...дааа....жоще.....
Слышалось за стеной.
Меня это всё ещё больше возбуждало.
Я кусал губы до крови. Я был уже на пику.
И вот очередная розрядка и я не выдерживают.
Кончаю себе на живот.Спустя некоторое время я всё таки отдышался. Стоны прекратились.
Я просто лежал на кровати и смотрел в потолок.
Подумав о друзьях я выпил таблетку блоктора.
Я услышал стук в комнату и увидел макушку Тэ.
-Привет...ты как?
-Как ты думаешь?
Пока вы там скакали как я должен был себя чувствовать?
-Прости....мы не хотели...но не всё так плохо. Скоро наверное Юнги приедет. И будешь скакать уже ты!)-Тэ ухмыльнулся.
-мм... надеюсь-я улыбнулся Тэ.-Пошли в низ. Там во всяком случае будет веселее.
-Ладно..- ответил я и побежал за Тэ.Спустившись в низ там сидели альфы.
-Давайте фильм посмотрим- предложил Тэ.
- Я не против ,только не дорамы.- говорил Чонгук.
-Ну почемууу- ныл Тэ.
-Давайте страшилку- предложил Хо.
-Неет только не страшилки.- ответил Тэ.
-Да ,действительно,куда этому ссыклу смотреть страшные фильмы.- с насмешкой сказал Гук.
- Это ты мне сказал?-сказал Тэ и сделал своё фирменное лицо.
-Да тебе.
- Включай самую страшную.- уверено сказал Тэ.
Мы с Хосоком просто посмотрели на друг друга и пустили небольшой смешок.Мы надеялись нормально посмотреть фильм,но после первого часа фильма мы то и дело слышали:
-СУКААААА,ПОЧЕМУ У НЕГО РУКИ НЕТУ!!!!?????? ,КАКОГО ОН ИЗ ШКАФА БЕЗ ГОЛОВЫ ВЫЛЕЗ??!!???,
АААААА БЛЯЯЯ,ПОЧЕМУ ЭТА ДЕВКА СТОИТ ПЕРЕД НИМ,ОНА ЕЁ ЖЕ РОЗЧЛЕНИЛИ!???, БЛЯТЬ ОНА ГОРИТ!!!!!!!!
Что-то типо этого.
С горя по полам мы досмотрели эту страшилку и Тэ как то умудрился заснуть.
Поэтому мы все тихо розошлись по комнатам.Как только я зашол в комнату на телефон пришла СМС.
- Привет. Как ты?
- Ты кто? - спросил я.
- Негоже своих возлюбленных не узнавать.
-...
- Эй,это я Юнги.
- С какой стати я должен тебе верить?
- Малыш ты не наглей.
-Скажи какой нибудь сикрет который только я и Юнги знает.
- Когда я приеду накажу тебя по полной со всеми штучками которые я тебе купил.
-Юнги?
-Наконец-то
-Ты почему так внезапно уехал? Ты же знаешь что ты мне сейчас нужен! Ты же знаешь что у меня течка!!!
-Тише,тише...я готовлю тебе сюрприз.
-Ммм...сюрприз!
- Да поэтому потерпи немного,завтра в обед я уже буду тебя трахать во все дыры. И приготовься.
-Хорошо мой папочка..
-До завтра.
-Спокойной ночи..
-Спокойной.
Хах ,это было немного грубо. Но мне без разницы. Я хотел что б меня выебали во все дыры. Я сам хотел этого. Поэтому с мыслями о завтрашнем дне я лёг спать....Привет! Это опять я) Такая вот прода!
🍒Как вам?🥀