11 глава

3.8K 211 16
                                    

На улице всё так же лило как из ведра,а мы продолжали лежать с Чимином в таком положении.
Всё было хорошо.Я лежу с любимой омегой,никто нам не мешает,уют,красота!
Я начинаю чувствовать резкий запах корицы.

Течка?

Посмотрев на Чимина он скрутился в клубочек держась за живот.
-Ю..н..гги....

Я быстро встал с кровати и побежал за блокаторами.
Через пару минут когда я зашол вся комната была пропитана запахом корицы.
Этим возбуждающим запахом из-за которого у меня в штанах становилось тесно. Ну и естественно из-за его обладателя.
-Ю..нг..ии....нам..не...нужны блокаторы.....
-Чимин...
-..я хочу...тебя...
-Я тоже...

Уронив стакан с блокаторами я побежал к Чимину. Накинувшысь на него я начал целовать его губы. Покусывая и посасывая его нижнюю губу,я уже не мог сдерживатся.
Я начал снимать с него свитер,а он с меня футболку..
У меня уже был не хилый стояк, который заметил Чимин.
Через пару минут я был без штанов и боксёров как и Чимин.

Перевернув его на живот я облизнул один палец и медленно засунул его в Чимина. Не хотелось делать ему больно. Я начал двигать палец в колечке мышц.
Затем пошол второй...третий..он уже сам насаживался на палец.

Высунув его я спросил:
-Это первый раз?
-Д..да

Я поднёс своё достоинство к колечку мышц и засунул головку.
Чимин издал тихий стон.
Когда Чимин привык он сказал:
-Юн..ги..давай..

Я резко вошол в него. На всю длину.
Чимин крикнул от резкости и у него из глаз потекли слёзы.
Я начал целовать его что б хоть как то подавить временную боль.
Вскоре Чимин стонал уже от удовольствия. Это ощущение не передать словами.
Будто ужасно противная боль проникает тебя но в тоже время делает тебе хорошо.
-я...сейча..сс...аааа...

Чимин кончил,а через несколько резких толчков и я за ним.
Я лёг возле Чимина укрыв его одеялом.
-Спасибо..Юнги..
-Люблю тебя ,мой малыш..

Спать вообще не хотелось.
Пролежали мы с Чимином так ещё где-то час. Я потерял счёт во времени. Было очень хорошо.

-Юнги...
-Мм?
-Ты же меня никогда не бросишь?
-Чимин что за вопросы? Конечно брошу.
-ЧТО?
-Успокойся. Как можно бросить такую милую,любимую булочку с пухлыми щёчками и губами?
-Не знаю....меня уже бросали...
-Что?? Так я у тебя не первый??- со злостью сказал я. Потому что этот пирожок принадлежит мне.
-В плане....ты понял..ты первый.. а в плане отношений нет.... - с грустью сказал Чимин.
-Но..- мне не дали договорить..
-Да.... я знал что мы не истинные...но когда у меня была первая течка и я нуждался в нём он просто плюнул на меня, и когда услышал мой запах сказал что он отвратителен....-ели сдерживая слёзы говорил Чимин.
-Ты досих пор его любишь?
-Нет! Юнги ты что я забыл про него. Это случилось прям перед тем как умерли родители....
- Булочка моя....тебе больше никто не нужен кроме меня...
-А как же Тэ?
-Ну и Тэ. Просто знай что я тебя никогда не брошу и всегда буду рядом.
-Юнги....я люблю тебя...очень сильно..
-Я тебя тоже...

*POV Чимин*
Надо встать. Сделать хоть что-то, а так не хотелось.
У меня серые йёкнуло и забилось сильнее после слов которые сказал мне Юнги.
Этот непошатный кусок камня может быть таким добрым и романтичным. Как я рад что мой альфа именно Юнги.

Я начал вставать и одеватся ведь после наших ласк мы были досих пор без одежды.
И тут мне пришла в голову идея.
-Юнги..можно я одену... твою футболку?
-А твоих вещей тебе что не достаточно?
-Ну Юнгиша...она так приятно пахнет тобой...
-Ладно...

Я одел её. Не такая уж она была и большая.
Мне определённо понравилось.
Тем временем Юнги натягивал на себя штаны и искал в шкафу другую футболку.
Открывался вид на мои ключицы.
-Такой вид открывается на твои апетитные ключицы. Надо будет поставить кое что на них.
- Пошли выйдем.
-...не хочу....
- Ну ладно.

Я вышел из комнаты оставив Юнги. Как и следовало ожидать он вышел сразу же после меня.
-Слушай Чима..
-Аа?
-Давай сегодня вечером ванну примем вместе..
-Т..ты серь..езно
-Да..
-Ну... ладно..

Дождь не прекращался. Мне уже даже не страшна гроза...когда рядом Юнги..

Мы спустились в зал.
Там сидели Чон, Хорс и Тэ.
-Он наконец-то соизволили выйти.- говорил Хорс
-Давайте с нами.
Они сидели в кругу и возле них была стеклянна бутылка.
-Юнги пошли поиграем.
-Ладно..

Мы подсели к ним и начали играть вообщем то ли это правда или действие то ли бутылочка я сам не понял.
- Ну короче- начал объяснять Тэ- мы крутим бутылочку на того кого попадает тот кто крутил выбирает: или тот на кого попало целуется с ним или правда или действие.
-Нихрена не понятно.. - бурчал Юнги.
-Походу игры поймёшь- говорил Гук.
-И таак Чима выбирай либо поцелуй в засос либо правда или действие.
-Поцелуй..
-Так Чимин!
-Я уверен что попадёт на тебя..
-Крути- говорил Тэ

.....попадает на Хосока.
Блять.
-Говорил на меня попадёт ,да?!! - кричал Юнги.
-Ну что ж поделать такие правила- с ухмылкой говорил Тэ.
Хосок встал и подошол ко мне. Взял моё лицо в руки и поцеловал...точнее засосал.
Я был в шоке от быстроты его действий.
На лице Юнги можно было увидеть настолько большую ревность в глазах ,мне кажется он был готов взорваться сейчас.
Наконец Хосок закончил. Оторвался.
Категорически не хватало воздуха.
Хосок вернулся на своё место ,в то время как я был красный как помидор.
- И так это было горячо..но нам надо продолжать.. Хося выбирай.
-Действие
Выпадает Юнги.
-Юнги банзай..
И Юнги понимает. Он набрасывается на меня как на добычу и начинает целовать. Жестко целовать. Изследуя своим языком всю мою ротовую полость. Посасывая и облизывая мою нижнюю губу.
Мой язык уже онимел,а он продолжает.
Я уже тихо стонал в поцелуй,а он не заканчивает.
Я начинаю задыхатся.Вот он на чуть чуть отстранился,так что б все подумали что мы досих пор целуемся.
-Если ещё раз такое будет,тебя счадить не буду...- шёпотом произносит он и отстраняется...
Тем временем выбирает Юнги...
-Поцелуй.

И выпадает Чон...

Демон😈Место, где живут истории. Откройте их для себя