Пройдя дальше Юнги в нос ударил запах корицы. Пару секунд постоявши наслаждаясь этим дурманящий запах ,Юнги побежал к Чимину в комнату.
Подходя всё ближе ,запах усилялся всё больше. Открывши дверь Юнги увидел очень возбуждающую картину:Чимин лежит на кровати положа одну руку на голову прикрывая лицо,а второй держась за живот.
Чимин увидев что Юнги стоит возле двери и вдыхает этот прекрасный запах.-Ю..Юнги..п..омог..и...
Не понимая что происходит Юнги побежал на кухню за аптечкой где лежали все таблетки. Найдя упаковку на которой было написано"Блокаторы"он взял стакан воды и пошол в комнату. Перед входом в комнату Юнги задумался над тем надо ли ему эти блокаторы. Из роздумий его вывел тихий стон Чимина ,и очень резкий запах который стал ещё сильнее.
-А..ах
-Ч..Чимин я принёс блокаторы,на выпей.
-С..спасибо...Выпив таблетку Чимин поблагодарил Юнги и добавил:
- Чесно говоря я думал что ты не выдержишь. Я удивлён...
Тихо сказав это Чимин услышал ответ от Юнги.
-В этот раз то я выдержал,но в следующий раз я не сдержусь. Так что в твоих интересах следить за своим здоровьем - безразличным голосов сказал Юнги - и можешь открыть окно,запах корицы конечно очень приятный лично для меня ,но тут ещё мои родители живут и они точно услышат запах.Слова Юнги заставили Чимина покраснеть. Но всё же выполнил просьбу Юнги.
-Юнги...
-Что? - спросил он.
-Можно я тебя хёном называть буду?- тихо сказал Чимин.
После этих слов Юнги начал приближатся к Чимину.
Чимин и сам не понял как он оказался прижатым к стенке. Их розделяли считаные сантиметры. Юнги наклонился к Чимину и шепнул ему на ухо:
-Ты обязан меня так называть.
И лизнул его ухо. Выйдя из комнаты, Юнги оставил Чимина с его собственными мыслями.-Ч..что это было?Он заставляет меня краснеть. Придурок....
-Я вообще-то ещё тут. И ты сам только что признался в том что я заставляю тебя краснеть.-с ухмылкой сказал он- надо делать так почеще, мне это нравится).
-Н..не надо
-Опять краснеешь- спокойно говорил он.
-Хёёён....
-Ещё больше краснеешь- так же спокойно говорил он.
-Ой всё!
Чимин пошол к кровати укутался в плед и повернулся к стенке. Услышав шаги которые приобретаются к нему,Чимину стало немного страшно. Но вместо какогото пинька ногой,или разворота из одеяла,он почувствовал что кто-то обнял его за талию через одеяло. Естевственно это был Юнги.
-Т..ты что делаешь...-Чимин пытался быть злым и грозным но вместо смелого " Ты что делаешь засранец!!!??", получилось "т..ты что делаешь..."
-....
-Хёён..
-Я лёг спать,если ты не заметил то на часах уже 00:00.
-Ужее.. так быстро, стоп а где твои родители?
-Перед выходом они мне сказали,что сегодня домой не вернутся. После того как они оформят опеку,заберут твои вещи и поедут к родственникам и вернутся через 2 дня.
-Что..а как же мои вещи?Сколько мне ждать?А одежда?
-Слишком много вопросов-сказав это Юнги ещё больше прижал Чимина к себе.
-Хён....
-Ммм?
-Мне жарко -чимин же укуташись лежит ,а тут ещё и Юнги его сильнее прижимает.
-А мне то что,я в этом не виноват,надо было не обижаться.
-Я и не обижался- очень тихо сказал Чимин.
-Ладно,разворачивайся.
Чимин полсушно розвернулся,и хотел пойти положить плед,но тут его талию обвивают сильные руки и тянут на себя. И вот Чимин лежит смущённо смотря Юнги прямо в глаза.А Юнги же в свою очередь сильнее прижимает Чимина к себе,и кладёт его голову себе на грудь. Зарываясь носом в его прекрасные пряди.-Х..хён...
-Я сплю.
-Хён..-.....Чимин ты так приятно пахнешь....
Юнги услышал тихое и милое сопение у него на груди.Чимин спал как убитый,а Юнги всю ночь смотрел на милое личико Чимина и мило улыбался пока его никто не видит,но всё же где-то в 3 часа ночи и он заснул....