24 часть

2.2K 121 46
                                    

Они направились в комнату;
Юнги год надутый и смотрел в пол.
-Ты чего? Ревнуешь?)-изменил тон Чимин .
Юнги не ответил и шёл дальше к комнате.
-Ну..обиделся что-ли?- Юнги так же молчал- да ладно тебе,я считаю он хороший парень и друг) Но он только друг ,не больше.
Они дошли до комнаты.
-Ну перестань! -крикнул Чимин и запрыгнул на плечи к Юнги. Юнги пошатнулся и продолжил идти. Он скинул Чимина со спины ,кинул на кровать и сам залез сверху.
-Только не здесь,там же Чан...
-Я действительно сильно переживаю за тебя..я не хотел тебя впутывать в это ...я не хотел этого...но я уверен что мы с тобой что нибудь придумаем .
Чим улыбнулся.
-Ты досихпор переживаешь насчёт этого? Всё будет хорошо. Мы станем нормальной семьёй......-Чимин задумался-А может всё таки это не так уж и плохо. Может нам понравится жить тут.
-Нет. Мы жить тут не будем. Мы будем жить нормальной жизнью и вернёмся в нормальный мир.
Чимин обнял Юнги и перевернул его на спину.
-Юнги~я...-как можно сексуальнее сказал Чимин.
-Пару минут назад ты говорил ,-" Мы же в гостях,тут Чан.."
-Я говорил это пару минут назад ,а сейчас я говорю что хочу ...-омега поцеловал Юнги и начал спускаться ниже. Чимин поставил красное пятнышко на ключице старшего и продолжил своё дело. Дойдя до конца футболки ,Чимин ,незаметно улыбнулся сел на набухший орган альфы и начал опять целовать его.
Во время поцелуев Чимин немного ёрзал на члене Юнги ,от чего Юнги иногда издавал рычащие звуки.
После Чимин опять спустился к штанам альфы и оттянул их к коленям.Коснувшись его,Юнги откинул голову назад . Чимин полностью  спустил штаны,и поцеловал его сквозь ткань трусов.
-Издеваешься?-Юнги поднял голову .
-Мм...я..
Он не успел сказать ,но в дверь постучали.
(Вот так девочки,думали порно будет?)) А нет())
За дверью послышался голос.
-Ем..там Йен пришол..выходите я познакомлю.
-А,это твой парень?-вставая с кровати говорил Юн.
-да,давайте быстрее.-послышались шаги за дверь .
Юнги открыл дверь и прокричал в ответ.
-Да ,сейчас..-и обратно зашёл к Чимину.
Подошёл к кровати и шепнул на ухо.
-Мы не закончили...ещё продолжим..
-Йаа,не смущай меня хён....-Чимин поднялся на колени и легонько поцеловал в губы хёна.

Они спустились вниз и увидели довольно красивого парня ,со светлыми волосами  и загорелой кожей . Возле него стоял Чан и его руки были на заднице Йена.
Омега подумал что это будет не культурно ,поэтому намекнул хёну ,на то ,что б немного пошуметь,как бы намекая что  они идут. Юнги  понял и слегка потопал ногами по полу .
И как и ожидалось это подействовало. Они зашли второй раз и увидели седящего на диване Чана и капающемся в холодильнике Йена.
Чан заметил парочку и подозвал Йена к себе .
- ну что ,привет- сказал Юнги садясь на диван.
-Привет..я Йен ,приятно познакомиться.
Омега мило улыбнулся и потянул руку для приветствия .
-Я Чимин. -он тоже потянул руку для приветствия.
-О так это про тебя нам говорили.
-Мм?Чего?

-Йен работает секретарём в министерстве где занимаются  такимт как вы двое- омега с альфой переглянулись и продолжили посмотрели на Чана.
-Обьясню понятным языком..-встрял Йен - мы  мониторим демонов которые живут в нормальном мире. Занимаемся такой ненужной фигнёй как обработка данных насчёт новых партнёров демоном, збор новой информации про партнёров и про самого демона ,устранения угроз и так далее. И бывают такие случаи ,как ты-указал на Чимина-, которые вступают в половой контакт с демоном и сами стают демонами.
- Что?-крикнул Юнги-От куда ты знаешь? Может он не стал им!Это же не подтверждённая информация.
-в 90% случаях те кто занимается этим с демоном сами стают демонами. Но бывают отдельные случаи, в которых,слияние кровей обычного человека и демона создают новый вид крови. Крови полу-ангела. Получается так что человек становится и не демоном ,и не человеком ,и не ангелом.
Это редчайшие случаи и вероятность этого состовляет 1% . И у меня есть информация что Чимин входит именно в этот один процент..
У Юнги с Чимином не было слов .. Слишком много информации.
-Я знаю ,у вас нет права мне доверять ,но трансформация может начаться в любой момент и будет длится дней 5 .
-Прдожди - начал Юнги -но..
-Юнги ..это просто надо перетерпеть и прожить..
-Нет. А можно ли нас с Чимином сделать обычными людьми?
-Насчёт этого не знаю. Юнги,тебя наверное точно можно...но в случае с Чимином ..это будет сложно сделать..надо будет делать ритуал и  для демона и для ангела. И нужен будет донор который сможет поделится с вами человеческой кровью.
-Что...
Телефон в кармане Йена зазвонил. Извинившись он отошёл и вернулся с совсем другим выражением лица.

-Чимин..послушай,похоже у нас большие проблемы-обратился Йен к Чимину,-я знаю это сложно принять, но похоже твоя жизнь в опасности...

*
Простите меня пожалуйста ,за то, что не было главы :х я на картине только и делаю что бухаю и учусь.
Так что простите(((

И скажите пожалуйста, интересно ли вам читать и надо ли делать проду???
Простите простите за ошибки!😭🙏🙏🙏

Демон😈Место, где живут истории. Откройте их для себя