19 глава

2.3K 131 24
                                    

Отличное утро с моим возлюбленным который лежит мило посасывая обнимая меня за талию. Что может быть лучше. Осознание того ,что скорее всего у вас дома будут топать маленькие ножки,делает Чимин счастливее .
Лучики солнца танцуют на лице Чимин ,что не очень нравится ему.
Решая сделать маленький сюрприз  Юнги, в виде завтрака в постель, Чимин тихо встаёт и плетётся на кухню.

- Я думаю блинчики с клиновым сиропом самое то- говорит сам себе Чимин и начинает готовить.
В процессе готовки у Чимин всё падало и стучало об поверхность тумб. Удивительно что Юнги не проснулся.
Когда всё было готово,Чимин пошол в комнату к Юнги.

Он лежал в такой же позе как его оставил Чимин . Значит он действительно спит ,а не притворяется.
Медленно подойдя к нему Чимин как в дораме должен,нежно поцеловать возлюбленного и заниматься разными нежностями. Но Чимин у нас не обычный парень. Он с розбегу запрыгнул на Юна ,и начал дёргать руками и ногами.
- Мм..- что-то не внятно пробурчав в ответ Юнги. Перевернувшись на спину он сонным взглядом посмотрел на Чимина который сидел у него на бёдрах.
- что это  такое?- тихо спрашивает Юнги, - разве так будят любимых?
-любимый- саркастично отвечает мелкий- вставай.
- зачем?
-я тебе кушать приготовил.
-ого, - говорит старший ,попутно вставая с кровати вместе с Чимином -наверное ,это яичница.
-Что?- спрашивает Чим - нет ,на этот раз намного вкуснее.
-мм -заинтриговано спрашивает Юн- и что же это?
-Вот пойди ,спустись и тогда узнаешь- на последок чмокнув в щёчку его,он пошол на кухню.

***
Покушав, парочка думала чем заняться . Юнги как всегда предлагал сидеть дома и ничего не делать. Кстати он почти его уговорил. Но Чимином не хотелось сидеть дома. Тогда Юнги выкрутился тем что они пойдут в магазин,купят еды,закажут пиццу и буду смотреть фильмы или дорамы.
Вот только Чимин ещё хитрее Юнги . Он послал его одного за едой ,а сам остался сидеть дома.

Чимин включил телек, заказал пиццу, листает каналы, но тут ему приходит два сообщения.
Одно от Юнги ,а второе от неизвестного номера.

Юнги:
-Тебе какой попкорн брать?
 
-Сырный

-Боже,как ты можешь его есть? Он же такой приторный.

- А твой сладкий ещё вреднее.

На этом Чим решил закончить этот разговор и перейти к незнакомому номеру.

-Привет.

-Ты кто?

Сразу же последовал ответ.

-Номер мой удалил.. ну ладно ...давай знакомится заново...

-Что?

-Давай встретимся ,я буду тебя ждать в 17 возле реки Хан.

Чимин проигнорировал вопрос и отбросил телефон в сторону думая про этого человека.
Чимин услышал звук поворачивающегося замка. Юнги пришол.

-Давай быстрее! Я хочу кушать . Пицца приехала ??

-Да,включай там что ты хотел включить.

Сегодня необычный день поэтому Чим решил включить дораму.
Чим любил детективы и исторические фильмы. Поэтому включил ,,Отряд Хваран,,(моя первая дорама которую я посмотрела )))

-Йаааа- восторженно кричал Чимин- почему они все такие красивые ??- надувная губки спрашивал Чимин.
- наверное потому что они актёры..- саркастично отвечал он .- а я что не красивый??
-....-решив подшутить над Юнги Чимин промолчал.
-Йаа,я у тебя вообще-то спрашиваю!!
-...
- ну ладно, найду кого-нибудь другого вместо тебя и...- неуспев договорить Юнги был нагло перебит губами Чимина.
Отстранившись он сказал:
-Только попробуй- сказал Чимин после чего у Юна пробивали мурашки по коже.

-Давай смотреть дораму-как ни в чём не бывало продолжил Чимин.
После просмотра ,они приняли решение пойти спать.
-Ты иди ,а я сейчас уберу и прийду.-говорил Чимин.
Юнги пошол в спальню ,а Чимин убирал посуду.
Внезапно телефон Чимина завибрировал .
Пришло сообщение от того же номера.

-Зря не пришол,думал по нормальному с тобой.

-Что тебе нужно от меня.

-Ничего,просто твоего возлюбленного хочу.

-Что?

*Сообщение удалено*

-ой ,я что это написал? Прости . Ну ты пока побудь с ним. Пока можешь.

Чимин не нашутку испугался,но он хотел верить в то ,что это всего лишь неудачная шутка.....

Хээй! Привет,решила писать проду этого фанфика))
Надеюсь вы рады())

Демон😈Место, где живут истории. Откройте их для себя