8 глава

3.9K 230 30
                                    

Сборы шли полным ходом.
Я бегал с комнаты в комнату ищя нужные предметы.
Юнги же спокойно сидел на диване клацал на пульте кнопки смотря телевизор.
-Чего ты так мечишся то?
-Я не такой как ты! Мне надо на 5 дней очень много вещей. Я не виноват что тебе на эти дни нужны только  презервативы и пара новых носков и трусов.
-И хорошо что мне надо только это. Как хорошо быть альфой.
-Не сказал бы...,мне многом с собой надо взять.Так:еда,кепка,рубашки,косметика....думаю это всё влезит в рюкзак.
И тут я понимаю что Юнги пропал. И не успел я подумать где он ,как его руки обвили мою талию сзади и голова лежала на моём плече.
-А знаешь зачем я беру презервативы?- с ухмылкой сказал он.
- Т..ты же знаешь что тебя могут посадить з..за эт..то.
-Знаю...но правила созданы что б из нарушать- снова с ухмылкой сказал Юнги.
Хён начинает облизывать и покусывать мочку моего уха.
-Ю..юн...ги...хён...мне надо...собиратся...
-Подождёт твой рюкзак...
-Ю..Юнги! Не тут..
-Ладно,живи пока. Но когда это случится я тебя счадить не буду...

Фух ели отделался. Но мне что-то перехотелось ехать туда...Ну да ладно не буду это брать в голову. Буду просто наслаждаться етими 5 днями...

Ну что ж настал день отъезда.
Мы не смогли поехать на машине по этому нам пришлось ехать в автобусе.В АВТОБУСЕ! 5 ЧЕЛОВЕК!
И кстати ехал я ,Юнги,Тэхён,Чонгук и Хосок.
Отличная компания как по мне. Я вообще не знал Хосока, поэтому решил с ним поговорить.
-Хосок-хён,розкажи про себя, а то я совсем про тебя ничего не знаю. Ты же всё таки лучший друг моего парня.
- Я Хосок!- после этой фразы все пустили лёгкий смешок-  альфа,20 лет,я не могу просто сидеть на месте,так скажем я зажигалка всех компаний,поэтому за отдых не безпокойтесь. Ааа.....и ещё я люблю танцевать и никогда не перестаю улыбатся.-с улыбкой на лице сказал он.
-Ты умеешь танцевать?- с искрами в глазах спросил я.
-Хип-хоп...
-Ты научишь меня??
-Конечно,если захочешь.
-Пожалуйста!!
-Хорошо-опять же с улыбкой сказал Хосок.
-Меня тоже-грубо и обрывисто сказал Юнги.
-Ого,Юнги, неужели тоже хочешь чтоб я тебя учил.
-Да...-твёрдо сказал он.
-Тогда давайте когда мы вернёмся с отпуска.
-Я согласен-весело сказал я
-Мне без разницы-так же грубо говорил Юнги.

А Тэхёну и Чонгуку было и одним хорошо.Они сидели сосались в углу  автобуса.
-Я конечно извеняюсь, но тут наша остановка- сказал Юнги.
-А..ахх....да?...- обрывисто говорил Тэ.
-Да.
-И..Идём.....

Мы дошли до виллы за минут 10.
Жара была неймоверная. Так хотелось поити на речку и побыстрее окунутся в воду,но надо было отдохнуть и подгружать вещи.
К сожалению комнат на всех не хватило по этому мы решили заселится по парам.
Я и Юнги,Чонгук и Тэ и лакшерную комнату Хосоку.
Уже вечерело поэтому мы решили отметить приезд попутно сходив в магазин за выпивкой.
Я только хотел потянутся к бутылке с виски как Юнги убрал бутылку.
-Забыл что ты не полнолетний?-с серьёзностью говорил Юнги-хён
-Ну Юнгиша сегодня можно,я чуть-чуть...-говоря это я приближался к Юнги всё ближе.
-Ладно,но только немного булочка- с ухмылкой сказал Хён.

Спустя часа два я ,Хосок и Тэ были в хлам бухие. Чонгук и Тэ включили музыку на полную и начали то сосатся то танцевать.
Юнги сидел в углу и немного не соображая дописал свой виски,а я начал приставать к Хосоку.
-Хённ....*ИК*...ты такой * ИК* кр..красивый...
-А ты...такой..сексу..*ИК*..альный...я бы..тебя..выеб...
-Т..Так...вообще-то...я тут есть..и я ..всё..слышу..
-Ююююнгиии...*ИК*...я тебя..так люб..*ИК*...блюю..
-Чимин...ты бухой...в хлам....тебе*ик*...надо выспаться....
-Мне... жарко..-я начал снимать с себя футболку и через пару секунд я был уже без неё.
-Ка..*ИК*кое у...тебя тело...красивое..накача..*ИК*ное...-говорил Хосок.
-.....-Юнги стоял в ступоре смотря на меня.
-Чи..Чимин..идём.. со ..мной-говорил Юнги..
-З..зач..*ИК*..ем?
-Пош..ли.
-Я..не..хоч..*ИК*..у.
Он ничего не сказав взял меня на руки и понёс куда то. Я тогда ничего не соображал поэтому просто поддался ему...

Демон😈Место, где живут истории. Откройте их для себя