Утро. 5:27
Люблю просыпатся рано.
Солнечные лучи которые я так ненавидел,но после того как я полюбил Чимина всё стало по-другому. Мне начало приносить удовольствие когда солнечные лучи пробираются сквозь шторы и освещают всю комнату и моего маленького Чимина.
Всю эту идиллию прервала какая-то СМС с моего телефона.
Это был отец.
Отец: Юнги,привет!
-Привет. Что-то случилось?
-Не то что бы такое важное,но как бы ты ни хотел тебе нужно вернутся.
-Зачем?
-Мы с папой решили что купим вам с Чимином квартиру.
-Что? Как вы узнали про нас?
-Юнги,мы же твои родители,от нас ничего не скроешь)
Вообщем у Чимина же скоро день рождения и мы решили как раз на его день рождения подарить вам новую квартиру. Поэтому ты должен приехать помочь нам с её выбором.
-Хорошо,я понял.
-Вот и договорились.
-Но у Чимина сейчас течка.Что мне делать?
-Вы же там не одни с Чимином?
-Нет
-Ну вот,попроси друзей приглядывать за ним и пить блокаторы,а когда вернёшься тогда оторвёшься по полной)))
-Ащщ...ладно..
-Мы через час будем у виллы.
-Хорошо. Жду.Лучше не буду будить Чимина оставлю записку,а пока полюбуюсь.
Вот так незаметно пролетело минут 45. Я подумал что надо хоть встать и одеться.
Сного приходит СМС уже от папы.
-Юню выходи.
-Иду.
Тихо встав я поцеловал Чимина.
Положив телефон на тумбочку я пошол ложить записку.
Надеюсь с ним всё будет хорошо.
Я положил возле него и пачку блокаторов со стаканом воды.Выдохнув я направился к двери. Тихо заперев её я вышел на кухню. Там сидели Хосок и Тэ.
-Доброе утро.- тихо сказал я
-Доброе. А куда это ты собрался?- также тихо спросил Хорс.
-Родители хотят подарить Чимину на день рождения квартиру,ну и мне тоже. Вообщем они попросили мне помочь с её выбором.
-Ты же понимаешь что его нельзя одного сейчас оставлять.- с ноткой безпокойтсва спросил Тэ.
-Я понимаю,но ребята....мне нужна ваша помощь..... позаботьтесь о Чимине эти пару дней,я вас очень прошу..
-Как тут откажешь,если тебя о помощи просит сам Юнги- с насмешкой говорил Хо.
-Иди ты..-направляясь к входной двери говорил я-вообщем надеюсь на вас ребята. Пока- и я вышел на улицу где меня уже ждали родители.*РОV Чимин*
12:35
Я проснулся не ощущая рядом родного запаха. Не приятное ощущение, особенно в этот период.
Живот жутко крутило. Мне нужен был Юнги,но в место Юнги я замечаю на столе какой-то листочек:"Малыш,я уехал по делам. Не скучай,я скоро вернусь. Если что-то надо будет говори ребятам,а если захочешь поговорить пиши мне.
Целую.,,Чёрт. Этого мне сейчас не хватало . Как он мог так поступить. И какие ещё дела? Эх...ладно
Но тут я замечаю лежащий на тумбочке телефон Юнги.
Мдаа...только этот придурок мог забыть телефон в такой момент.
Откинув все ненужные мысли я выпил таблетку которая лежала возле записки.Спустившись вниз я увидел Хо и Вигуков.
-оооо ,доброе утро соня- улыбался мне Хорс.
-Доброе ааа вы не знаете где Юнги??
-Он поехал вы....
-Поделам- перебил его Тэ.
-Юнги уехал?-сонно говорил Гук обнимая Тэ.
-Да..я тебе потом скажу зачем.
-Ладно...Поев я не знал что делать дальше.
Так не хватало альфы. Ну точне Юнги. Так хотелось почувствовать его в себе....его запах ....каждый изгиб...но в такой паршивый момент его нет.
Терпеть уже не было сил.
Ели как зайдя в комнату Юнги я увидел тот пакет с который он мне принёс вчера.
Мне стало интересно что в нём ещё если помимо кошачих ушек и ошейника.
Заглянув в этот манящий пакет я увидел наручники,плётку,и то самое что привлекло моё внимание.
Вибратор в виде хвостика. Мне понравилась эта вещичка. Захотев опробовать её ,я лёг на кровать.
Подумав что сразу её запихивать в себя будет слишком я решил розтянуть себя.
Я снял боксёры с себя и только я хотел всунуть один палец в себя я услышал странные звуки...Ну как вам😝😏
Заинтриговала?))
Сегодня же начну писать проду)