* * *
Корабль не тонет, когда он в воде,
Он тонет, когда вода в нём.Не так важно, что происходит вокруг нас,
Важно то, что происходит внутри нас.
* * *- Марк! Пожалуйста открой дверь, - умоляла Лиса постучав сильнее в дверь, - Умоляю... Марк!
Дядя с улыбкой на лице приближался к ней, как психопат, от чего мурашки побежали по всему телу. Перед её глазами открылась страшная картина воспоминаний. Она вспомнила тот день, когда дядя, сам собственной рукой убил её родителей. Это картина была самой страшной в жизни. Её руки и ноги начали дрожать. Она рыдала, кричала и умоляла Марка, чтобы открыл дверь. Казалось, что она сейчас находится в страшном кошмаре. В кошмаре, который часто снился ей, который всегда бежал за ней, который всегда пугал её. Она не могла поверить, что так поступил с ней самый лучший друг. Друг, которому она доверяла больше всех. Тому кто всегда улыбалась и считала своим родным человеком. Считала, что он для неё будет хоть кем-то, кто будет любить и оберегать. Но в один миг, мир перевернулся в другую сторону..
- Ну что ты, боишься что ли? - сел перед дрожащей девочкой, - Это ведь я, твой любимый дядя.
- Не... не на...до, - закрыла лицо руками и покачала головой думая, что сейчас проснется из кошмара и всё придет на своё место. Всё закончится, но такого не суждено.
- Не помнишь меня? - улыбнулся подойдя ещё ближе, -Дяденьку своего не помнишь? Я же тебе много сказки рассказал, когда тебе было скучно. Играл в куколки с тобой, как дурак. Я же был так добр к тебе и держал тебя у себя на коленках, - начал ласкать её волосы, а она всё пыталась сильнее прижиматься к двери.
- Не.. убивайте меня ..пожалуйста.
- Да ты что, зачем сейчас тебя убивать? Ведь сейчас ещё рано, - громко посмеялся и встал с места, - Я не хочу так просто убивать тебя, ты тоже должна мучатся как я! -так громко кричал, что она не знала куда прятаться, -Если бы ты не позвала тогда полицейских, я бы просто так убил тебя и не мучал. Я жил свободно и ты тоже умерла и ушла со своими родителями, никого бы это не волновало. Но! Из-за тебя я попал в тюрьму, понимаешь?! - поднял её с волос сильно сжимая в кулаках, она пыталась вырваться, кричать, но была слишком слабой перед ним, - Меня избивали там! - кинул её подальше и она ударилась головой в какую-то дверь, но всё ещё медленно подняла дрожащую тушку. Привкус металлической крови смогла почувствовать во рту, - Меня там мучали каждый день! Мне давали есть какую-то дрянь! - он подошёл и начал бить ногой в живот. Она простонала и больше начала кричать пытаясь сбежать, - Теперь я тоже буду тебя избивать! Я буду мучать тебя так, что будешь умолять, чтобы тебя просто убил. Но я никогда не буду делать этого, просто буду наблюдать, как ты будешь сама умирать!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок вампира [ЗАМОРОЖЕН]
Vampire14. 08. 2019 Вампиры на самом деле существуют. Но обычно они не носят плащи с капюшоном и не демонстрируют улыбку злодея. Это, скорее, люди, имеющие обыкновенную работу, люди, которые просто потребляют кровь или энергию, потому что они полагают, что...