* * *
Рано или поздно всё закончится. И то, что разрывало тебя на части, теперь будет изредка вспоминаться.
* * *Династия Чосон (조선).
Империя Цин
1815 годЗима. Небо совсем белое и кроме облаков больше ничего не видно. Погода холодная и снег, который накрывал всю поверхность земли. Иногда падают маленький снежинки, что заставляют улыбаться смотря на эту красоту.
Деревня. Небольшая, простая и полно людей. Даже в такой холодной погоде на улице много людей, которые стараются, чтобы заработать. Дети играют там и тут. Веселятся и катаются на коньках.
Дома деревянные, деревья на каждом шагу, люди одеты в длинные и широкие одежды…*
— Чимин, как думаешь, я смогу с ней общаться? — широко улыбаясь спросил Чонгук прячась за большим деревом. Они увидели её, такую прекрасную словно, как ангел девушку. Ходила мирно и как будто гордо, что не замечала ничего кроме дороги перед собой. Многие уже были без ума от красоты этого ангела, что как хвостик бегали за ней.
— Ваше величество, думаю мы уже долгое время тут. Стало поздно и отец за вас беспокоится, — тихо произнёс отпуская голову и смотря на то, как вода уже начинает входить в его ботинки.
— Тшш.. сколько раз говорю, что за пределом замка не называй меня «Ваше величество», а зови просто Чонгук и всё, — повернулся к нему и начал говорить шёпотом, — Что будет, если кто-то услышит?
— Никто всё равно нас не услышит, даже птицы на деревьях, — закатал глаза.
— И ещё! — громко вскрикнул Чонгук, — Больше не называй меня так, я ещё не король всё таки, а просто принц.
— Всё равно, я не могу по другому вас звать, — как всегда формально проговорил Чимин.
— Эй, ты же мне Хён, — опять начал Чонгук свои отрицание, — Не общайся на «вы», а просто на «ты».
— Я же сказал, что не – мо – гу. Для меня это невозможно, — стоял на своем.
— Я приказываю тебе, чтобы ты не разговаривал со мною формально, особо…
— Кхм… — почистив горло вдруг кто-то подал голос, — Простите.
Оба парни вздрогнули и одновременно повернулась к голосу. Метр два по дальше от них стояла она. Стояла смущенно отпустив голову и сжала в руках какой-то платок и ещё что-то. Это была та, за которой они сегодня следили. Неужели она сама собственной персоной появилась перед ними? Это же совсем невозможно, она никогда не обращала внимания на других. Но что тут делает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок вампира [ЗАМОРОЖЕН]
Vampire14. 08. 2019 Вампиры на самом деле существуют. Но обычно они не носят плащи с капюшоном и не демонстрируют улыбку злодея. Это, скорее, люди, имеющие обыкновенную работу, люди, которые просто потребляют кровь или энергию, потому что они полагают, что...