Глава VI

3.7K 205 9
                                    

* * *
Воспитай в себе одну очень хорошую черту характера. Никогда не выясняй отношения с людьми, которые тебя разочаровали. Никогда не возвращайся в те места, где тебе было плохо. Никогда не проси у тех, кто отказал однажды. И больше не пропускай близко тех, кто тебя предал. Никогда.
* * *

/pov Чонгук/:

Представьте, что вы будете делать, если вас ударить девушка? Как вы будете чувствовать себя перед всеми? А вообще нормальные девушки вот так будут отблагодарить?
Думаете у меня сейчас щеки горят? Нет уж, у меня сейчас глаза горят от гнева и ненависти. Она чокнутая!? Тупая? Сумасшедшая? Да чтоб её, блин!
Я побежал со всей скоростью за той. Она вышла на улицу и как дура бегала куда хотела. Я даже не понял с какой скоростью двигался, что был уже близок к ней. Но не знаю, что тут произошло и вдруг всё вокруг замерло. Стало тихо и ничего не шевелилось вообще. Как-будто сделали паузу и всё заморозили.
Недалеко от меня стоял мальчик у которого мороженое почти упало на землю. Мороженое просто стояло на воздухе, а он был чуть наклонившись, чтобы поймать. Машины, люди мимо прохожие, птицы в небесах и даже муха не двигалась. Я впервые такое вижу. Только двигался я и больше никто кроме меня. Я ходил и руками помахал перед глазами некоторых, но они не двигалась. Одна дама чуть не врезалась на землю споткнувшись, а я тут изменил её направление. Надеюсь ничего не произойдет. Кто-то ел бутерброды наполнив рот и это выглядело смешно. Вода, которая лилась у кого-то с бутылки тоже была в воздухе.
Я после пришёл в себя и посмотрел в сторону той, за которой бегал. Что? Она по настоящему тупая, дура, дебилка!? Она стояла метр по дальше от грузовика, который пытался тормозить. Водитель грузовика зажмурив глаза сильно нажал на тормоза. Она просто стояла, как будто сама этого хотела. Жизнь так надоела?
Я подошёл к ней, она тоже каменной была и даже не зажмурила глаза от страха. Просто с её глаз лились слёзы, который тоже остановились на дороге. Почему она так себя ведёт? Почему она так холодна со всеми? Что это девушка скрывает внутри себя?
Я просто обнял её и отошёл с дороги грузовика, мы оказались в другой стороне улицы и тут опять шум, люди, транспорта всё начало работать. Что это было? На пару минут всё остановилось и сейчас заново на своём месте, как будто ничего и не было. Тот грузовик видовая звуки еле тормозил, некоторые машины столкнулись. Другие вышли из дороги, люди крича бегали, ну вот шумиха поднялась. Я всё ещё обнял её, а она просто дрожала и не было больше никаких реакций. Я оторвал её от себя и посмотрел на лицо. Всё ещё слёзы лились и она смотрела в одну точку.

Цветок вампира  [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя