* * *
Слезы? Нет, это дождь. Больно? Нет, все в порядке. Вместе? Увы, но мы врозь. Сны? Мне они не понятны. Память? Ее не сотрешь. Сердце? Разбито…
* * *
/Flashback/:Входной дверь открылся и в дом вошел парень с улыбкой на лице. Он выглядел счастливым и довольно листал новости в телефоне. Быстрыми шагами, почти бегая подошёл в комнату девушки и постучал. Ответа не дали, поэтому медленно вошёл. Войдя в комнату, чуть его челюсть не приземлилась. Хлам, бардак, куча бумаг, одежда, какой-то мусор, открытие и разбросанные книги - всё это было вокруг кровати девушки. Сама она спала накрывшись одеялом до носа.
— Боже! Лиса всё в порядке? Что тут произошло? — бегая глазами по всей поверхностью комнаты спросил, — Ты что плакала? — проходя через весь бардак присел перед ней.
— Слишком видно? — хрипко произнесла открывая глаза и чуть ниже отпуская одеяло.
— Вся твоя комната кричит говоря, что с тобой что-то произошло. Что случилось?
— Хе... — коротко хихикнула, — Сегодня мой день рождения.
— Что? — удивленно распахнул глазами, — Почему не сказала? А бардак тогда устроила зачем?
— Просто вдруг вспомнила те времена, когда с родителями мы все вместе праздновали. Вспомнила те дни. Все те подарки, которых подарили мне на каждом день рождении, — закрыла глаза и слезинка опустилась вниз по закрытым глазам.
Шуга тяжело вздохнул. Он не первый раз видет её таким. Её состояния ухудшается каждым днём. Её морально убивают хорошие и плохие воспоминания. Она никак не может принять того, что осталась одна и больше у неё родных нет. Он со всех сил старался ей помочь. Поддерживал и рассказал хорошие вещи.
Она живет у него почти четыре месяца, но даже один раз не вышла из дома. Школа осталась в одном сторонке. Ей не было до учебы. Как бы он не старался уговорить, чтобы она начала жизнь заново, но она не послушала его. Вес день сидела в одном и том же комнате, потом на кухне – завтрак, обед и ужин, дальше сон. Её лицо изменилась. Стала ещё худее. Синяки и раны, которые были у неё при этом, не остались...— Лиса, — подойдя ещё ближе к девушке он взял её за руку, — Давай сегодня отпразднуем твое день рождение где-то. Где красиво и будет весело. Давай сегодня ты выйдешь на улицу. Хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок вампира [ЗАМОРОЖЕН]
Vampiros14. 08. 2019 Вампиры на самом деле существуют. Но обычно они не носят плащи с капюшоном и не демонстрируют улыбку злодея. Это, скорее, люди, имеющие обыкновенную работу, люди, которые просто потребляют кровь или энергию, потому что они полагают, что...