Глава VII

3.7K 197 10
                                    

* * *
Я не чувствую жгучей боли от потери людей, как когда-то раньше.
Ни в чём не виню и вины не чувствую.
Люди приходят, люди уходят.
Лишь я остаюсь.
* * *

/Flashback/:

В небесах солнце ярко светит. Облака двигаются быстро, ветер дует, машины идут, люди ходят туда сюда и вся жизнь идёт по своим чередам. В каких-то из домов спит она. Мирно спит впервые ни о чём не волнуясь. Чувствует себя свободно и даже во сне коротко улыбается. Но она не одна, всё время на неё кто-то смотрит не оторвав глаза. Он поставил аптечку на тумбу возле кровати, где спит она и сам сел перед ней на мягкий стул. "Кто же она? Что случилось, что она пыталась покончить с собой?" мысленно задаёт себе вопросы, всё ещё не оторвав глаз от неё. Лучи солнца стали медленно двигаться по её лице от чего она прищурилась и закрыла глаза руками. Парень чуть наклонился назад и наблюдал за ней. На руках были видны синяки и раны и это ему не понравилось. "Её избили? " первое, что мог подумать. После чего девушка уже сдалась и медленно открыла глаза убирая руки. Помещение было совсем незнакомой. Сначала не осознала, что вокруг но потом просто смотрела на полоток. Что выглядело странно.

— Проснулась? — тихо спросил парень чуть наклонившись, — Как себя чувствуешь? — но ответа явно игнорировали. Она даже не заглянула на него, а просто косо смотрела на потолка, которого полюбила. "Она немая?" задал себе вопросом и провёл ладонью по её лице, но на это тоже никак не реагировала. Думая, что будет лучше её оставить и потом прийти, парень встал и покинул комнату. Он не мог понять, что с ней и почему так себя ведёт. Вошел в кухню и начал приготовить кашу для своего неожиданно гостя из моста.
Через несколько минут, в руках с подносом вошёл в комнату. Но тут остыл и чуть не уронил вещь с рук. Кровать была пустой, её не было там. Как-будто испарилась в воздухе. Он поставил поднос на тумбу и посмотрел вокруг, его взгляд остановился на открытом окне. Из далека силуэт девушки было видно и она ходила, как пьяная на середине дороги игнорируя машин. Он выскочил сразу из окна и побежал за той.

— Постой! — закричал он вслед, — Остановись говорю! —  кричал и наконец добравшись протянул её за руку и поклонившись извинился перед криками водителей вокруг. Он взял её в руки и повез домой зайдя через дверь.

Небольшой дом, находился в конце городе, где мало ходили люди, но транспорта было многовато. В этом прелестном для себя доме жил Шуга. Не высокий, красивый и очень привлекательный парень. Он учился в универе, можно сказать очень даже далеко от своего гнезда. Но все же метро помогло ему с дорогой. Он жил совсем один и не имел родственников, кроме некоторых друзей. Он работал, сам себя обеспечил и не жаловался на жизнь. В начальной школе его часто избили, над ним издевались и шутили. Но после он научился драться и оно ему очень помогло в будущем. Стал самым популярным парнем, который за один удар мог избавиться от троих...

Цветок вампира  [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя