* * *
Если я такая плохая - найдите лучше и уймитесь. Я никого возле себя не держу. Пускай я буду искренне плохой, чем вы лицемерно, такие святые.
* * */Flashback/:
— Нет, нет не хочу пожалуйста отпустите, — девушка. пыталась освободить свои руки от крепких рук Мина. Они были на кухне. Она почти, что лежала на полу. Одной рукой обнимала ножку кухонного стола, а другого Юнги тащил, чтобы отцепить её от стола.
— Не будь маленькой, Лиса, — тяжело вздохнув всё ещё пытался её хотя поднять с место.
— Нет, я не выйду на улицу. Пожалуйста не надо. Если он найдет меня, то убьет, — зажмурив глаза сильнее обняла ножку.
— Ну сколько можно сидеть дома? Ты уже две недели только и делаешь, что сидишь в одной комнате, потом на кухню и обратно. Тебе же нужна одежда. Сколько дней будешь носить мои вещи? — всё ещё пытался её уговорить.
— Нет, — покачала головой, — Я никогда не сдвинусь с места. Я никуда не пойду. Если принёс домой, то пожалуйста просто оставь меня. Я же сказала, что он убьет меня! — уже начала почти плакать.
— Да черт возьми кто такой этот Он? Почему ты так его боишься? Из-за него стала полу мертвой. По ночами кричишь из-за кошмаров. Никак не разговариваешь. Ходишь оглядываясь по сторонам и всегда боишься. Мало ешь! Видишь, как исхудала!
— Я и была худой, не могу больше этого худеть, — подняла свой взгляд и парень всё же отпустил её руку и присел перед ней на корточки.
— Ну если будешь так продолжать ты заболеешь, — тихо и печально произнёс.
— Я и так больная, — без всякой эмоции произнесла шмыгая носом.
— Ну знаю, просто больше будешь болеть.
— Хуже ещё не куда.
— Ащщ, — почти ударил кулаком об стол, но боясь, что может спугнуть девушку, просто встал и повернулся.
— Не надо так заботиться об о мне. Ты должен был тогда оставить меня на мосту. Я бы умерла и не было у тебя столько проблем, — отпустила ножку и встала с место, протирая свои слёзы и хотела вернуться обратно в комнату, где проводила весь свой день.
— Кто Он? — спросил Шуга, — Твой бывший парень? Какой-то бандит? Ты что-то плохое сделала? Почему он должен тебя убить, чёрт возьми, — сжимал кулаки и нервы еле сдержал, — Что Он с тобой сделал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок вампира [ЗАМОРОЖЕН]
Vampire14. 08. 2019 Вампиры на самом деле существуют. Но обычно они не носят плащи с капюшоном и не демонстрируют улыбку злодея. Это, скорее, люди, имеющие обыкновенную работу, люди, которые просто потребляют кровь или энергию, потому что они полагают, что...