Глава X

2.5K 161 45
                                    

*  *  *
— Ты по настоящему мне можешь помочь?
— Конечно. Сделаю всё угодно, если от этого ты будешь счастлива.
— Тогда стирай мою память.
—... Но это же невозможно. Там ведь у тебя хорошие тоже есть.
— Плохие воспоминания - острая боль,  а хорошие для меня - яд...
*  *  *

Девушка поднялась на второй этаж и начала в телефоне копаться, чтобы найти на сколько далеко от сюда живёт и как может добраться до дома. Обнаружив, что на дорогу потратит почти час, тяжело вздохнула и вспомнила про то, что увидела пару минут назад. «Чонгук гей? Даже думать не могла, что такой популярный и симпатичный парень в школе будет таким. Вот почему у него нету девушки» мысленно думая в конце ударила себя в лоб «Что я несу? Он симпатичный? Ха, Лиса прекрати, не думай о нём больше. Он просто тебе никто. И кем бы он не был тебя это не волнует». Кивнула так же себе и поставила телефон на тумбочку возле кровати. Хотелось ещё раз заглянуть на свою бывшую комнату.

— Кроме дизайна и вещей больше ничего тут не изменилось, — проговорила сама себе и начала осмотреть шкаф, который был недалеко от самой кровати. Открыла дверцу шкафа и на её вид красовался полный шкаф с одеждой. Там было слишком много одежд. Но одно её удивило. Кроме модных костюмов и простых одежд, она ещё и длинное платье древних времён нашла, — А это зачем? — удивилась, — Может к чему-то ему было нужно, — поставила обратно на место, — Так много вещей. Естественно, что он богатый. Может быть родители хорошо его обеспечили.

Ничего интересного не найдя в шкафу принялась за тумбочку. С интересом медленно открыла её дверь и тут же закричав почти во все горло, быстро закрыла дверь и шагнула назад от туда.

— Что? Что случилось? — секунда даже не прошло, как парни оказались возле неё почти испуганными.

— Там… там, — показала пальцем в сторону тумбы даже не оторвав глаза.

— Что, что там? Кого ты увидела? — обеспокоено спросил Чонгук.

— Там паук! — как маленькая почти не начала плакать.

— Что? Паук? — удивился Чонгук, — Боже, ты знаешь как до смерти меня напугала со своим криком? Она боится какого-то паука, а я то что думал.

Цветок вампира  [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя