* * *
Я живу, как могу... Никому не мешаю... за ошибки свои лишь себя осуждаю. Да и то - не всегда и не очень глобально... Невозможно прожить свою жизнь идеально! Невозможно: ни плакать, ни лгать, не ругаться...
* * *Ночь. Дождь, как будто лился из ведра. На улице людей почти не было. Тёмные переулки и улицы. Из-за сильного дождя и грозы, небо часто сверкало выдавая страшные звуки. Дождь сегодня стал для девушки единым другом, который скрывал её слёзы. Как же ей сейчас было больно. Но она сдерживалась всё время до этого, никогда никому не показывала свои слёзы и сейчас тоже плачет вместе с небом. Хотя её лицо не было видно под чёрным капюшоном, но тихие всхлипы часто слышны.
Вся мокрая и до жути уставшая вернулась домой после того, как поругалась на подработке. Её хмурое лицо, взгляд и холодное отношение никому не по нраву и они считают такую маленькую, хрупкую девушку бессердечной. Хотя она почти такая, но она на никого не обращала внимание и жила, так как сама хотела. Жизнь свою продолжала, чтобы прошлое забыть...
/пять лет назад/:
— Мааам, ты не представляешь, как небо громко громыхало, что ащщ стёкла задрожали! А ветер такой дул, что деревья прямо до земли гнулись! И молния, молния так сверкнула, что прямо всё вокруг осветила! А дождь, дождь лился прямо как в джунглях, как будто тропический ливень!! — девушка начала громко возмущаться маме о вчерашнем дожде.
— Айгу, как же моя принцесса боится дождя. Убедила меня говоря, что она не боится ничего на свете, сама останется дома одна, — начала смеяться женщина на телефоне, — Уже всё прошло? Теперь не боишься ничего?
— Неа, — как маленькая ответила, покачав головой, — Я пойду сейчас к дяде и разбужу его, приготовлю завтрак, а потом в школу.
— Хорошо, позаботься о себе. Мы будем дома через два дня, милая, — как будто мама была рядом, что Лиса обняла телефон и закричала:
— Мама! Я тебя люблю! Возвращайтесь побыстрее! — этими словами они оба выключили телефоны.
Улыбаясь до ушей и убедившись, что мама наконец-то придёт, она быстро вышла из комнаты.
— Дядя Хан, — постучала в его дверь девушка, — Вставайте, уже утро и солнышко вышло, — медленно открыла дверь и заглянула внутрь, но дяди там не было, — Дядя, я сейчас завтрак для нас приготовлю. А вы где? — начала ходить по пустой комнате, — Может в ванной? — сказав, как только повернулась, — Ааа! — тут же закричала и упала на пол, — Эй! Как можно так пугать, дядья, — даже начала смеяться, — Почему вы в таких чёрных одеждах и с перчаткой на руке, и даже с чёрными очками? — ещё больше осматривая дядю посмеялась, а он просто стоял наблюдая за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок вампира [ЗАМОРОЖЕН]
Vampir14. 08. 2019 Вампиры на самом деле существуют. Но обычно они не носят плащи с капюшоном и не демонстрируют улыбку злодея. Это, скорее, люди, имеющие обыкновенную работу, люди, которые просто потребляют кровь или энергию, потому что они полагают, что...