Глава XIV

2.3K 154 8
                                    

* * *
Один из законов жизни гласит, что как только закрывается одна дверь, открывается другая. Но вся беда в том, что мы смотрим на запертую дверь и не обращаем внимания на открывшуюся.
* *  *

/pov Чонгук/:

Машина остановилась перед большим особняком с виду, которого у некоторых слюнки потекут. Такой большой и красивый, но изнутри гнилой.

— Хосок, ты сиди тут, я сам зайду, — сказал я, когда Хосок хотел пойти со мной.

— Но доктор Ким…

— Какой ещё доктор? Если он доктор не отрицает того, что он тоже вампир. Ради крови, стал доктором. Поэтому пойти туда тебе не безопасно.

Возле ворот меня ждали его очкастые охранники. Зачем им вообще очки надеть? Выглядят, как тупые куры.

— Пойдем за мной, — один из них сказал и потопал вперёд. Я плетясь за ним, смог осознать, что они очень даже мускулистые. Хорошо накаченные, широкие плечи, большие руки. В общем вид, как мой шкаф гардероба.

— Чонгук~и пришёл! — как маленький вскрикнул Ким  и поднялся с своего кресла. Как же его уродливая рожа раздражает меня.

— Не называй меня так, — холодно произнес и без приглашение сел в кресло перед ним. Поставив ногу на ногу гордо заглянул на него, — Что в этот раз опять?

— Неужели полукровка нашел себе смелости, чтобы так разговаривать со мной? — усмехнулся и так же присел.

— Говори что нужно, а девушку отпусти, —  скрестил руки на груди и закрыл глаза. Где она? Он же не собрался с ней что-то сделать?

— Мне нужно, чтобы ты работал вместе со мной и всё, — гордо произнёс и чуть наклонился вперёд, — Мы вместе создадим армию. Избавимся от жалких людей. 

— Я не намерен помогать своему врагу.  Да ещё тем кто обманывает людей. Никак не могу понять, как у тебя совести хватает, чтобы убить простых невинных людей, чтобы пить их кровь, — раздражённо вздохнул, — Только все люди тупые. Они думают, что ты настоящий доктор. Умный, опытный, но не знают, ради чего ты вообще стал доктором.

— Как же это всё по-детски, — рассмеялся, — Ты тоже один из них. Тебе не понять, как несправедлив этот мир  и какая жалкая, жизнь у каждого.

— Мне всё равно кто, как живёт. Но я никогда не буду с тобой в одном деле.

— Тогда ты хочешь, чтобы она пострадала?

Цветок вампира  [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя