* * *
Когда люди причиняют тебе боль снова и снова, то думай о них как о наждачной бумаге. Они могут задевать тебя и немного ранить, но в конце концов ты будешь отполирован до идеального состояния, а от них не будет никакого толку.
* * */POV Лиса/:
Боже, почему он такой тяжёлый? Да ещё его запах, не даёт мне нормально дышать. Я находилась над ним и еле как двигаясь освободила себя и парень упал с лицом на пол. Тяжело дыша и всё ещё смотря на его спину привела себя в порядок и потом медленно поднялась. Дверь была широко открыто, поэтому закрыла убрав ноги парня. Села перед ним и сняла обувь. Он ещё грязный какой-то. Подошла к нему спереди и пыталась как-то потащить внутрь.
Через минут десять я смогла всё-таки его потащить в гостиную и подставила на диван. Сегодня у меня не получится выйти из дома. Сняла с него грязную куртку и выбросила вверх, ноги что висели. После того, как я убрала куртку ахнула, когда увидела у него на животе большую рану с которой текла кровь. И только поняла, что даже когда потащила оставила красную дорожку. Почему я только увидела? Это выглядело очень страшно. Его ударили ножом? Я поникла и ноги стали ватными. Что мне делать? Что с ним произошло? Позвать скорую?! Помогите… Я побежала в ванную и от туда достала аптечку. Попутно зашла на кухню и дрожащими руками взяла воду на один кастрюль, чтобы помыть кровь. Первый раз у меня не вышло донести из-за того, что руки дрожали, я уронила его с грохотом и пол стал всё мокрым.— Боже, что со мной… — почувствовала как по щекам начали литься слезы.
Прогоняя их, опять достав воду я побежала и поставила воду на стол возле дивана и аптечку тоже. Но когда повернулась вздрогнула, потому что там было пусто. Парень куда-то пропал. Я подняла свой взгляд и посмотрела вокруг. Мой взгляд упал на красные следы капли крови, что были видны на белом ковре. Шмыгая носом и прогоняя руками слёзы, я побежала за красными следами. В конце я дошла до своей же комнаты и быстро открыла дверь. Парень стоял перед окном спиной ко мне. Он просто стоял смотря в какую-то темноту за окном и руки были на карманах.— Юнги, ты… — я побежала к нему.
— Привет, милая, — повернулся он, что я остановилась. На его лица не было, да ещё он улыбается(?). Мне от этого стало страшно как-то.
— Юнги, что с тобой? — еле как проговорила и голос вышел каким-то дрожащим.
— Да ничего такого, — промахнулся, — Просто жутко соскучился по тебе, — у меня дара речи пропало. Что это с ним? У него из раны капает кровь, а он вот так спокойно со мной общается? — И ещё пришёл тебе кое-что показать, — подшагнул вперёд всё ещё улыбаясь, а я назад, — Знаю, что если бы просто так пришёл к тебе, ты никогда бы не пустила меня к себе, после всего, что с тобой сделал. Поэтому нашёл выход по лучше, — показал руками на свой вид, — Пришлось постараться, чтобы попасть в такую ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок вампира [ЗАМОРОЖЕН]
Vampire14. 08. 2019 Вампиры на самом деле существуют. Но обычно они не носят плащи с капюшоном и не демонстрируют улыбку злодея. Это, скорее, люди, имеющие обыкновенную работу, люди, которые просто потребляют кровь или энергию, потому что они полагают, что...