Вы дождались проду

603 13 1
                                    

Ночь. Луна. Звезды. Десять человек идут по лесу. Ничего необычного. Только вот два человека - девушек с белыми волосами (и у одной с розовыми кончиками) несли двое мужчин. Она была вся в крови. Хотя... Они все были в крови.
А дело вот в чем. Это прода к книге Странная любовь ангелов. И чтобы понять большую часть этой истории стоит её прочитать. А ещё там очень много кавая.
Так о чем это мы? Ах да!..
Оказалось, что те две девушки были под кайфом, и решили пойти помаяться хренью. Под руку попался тир. Там Ольда и Анна ( так звали этих дебилок, без обид ) украли пистолеты с цветной водой. Ну и ещё Аня взяла нормальный.
Идут они значит, идут. Тут они каким то хреном оказываются у здания ангелов/грешников ( кому как).
Оказалось, что Денни был лечащим врачом матери мисс Жостэ ( Анны ). Ну и как вы думаете, чем это кончилось? Правильно, смертью от потери крови и лишением глаз мисс Жостэ старшей. Да да, вы не ослышались. Данька тоже далеко не белый и пушистый.
Так, чет я сегодня заговариваюсь с не привычки.
Решив отомстить, Анна и Ольда врываются в это здание ( ангелов или грешников плевать ), каким то хреном добираются туда за 5 минут.
Дальше все придельно понятно. Кроме одной детали. А НА КОЙ ЧЁРТ РЕЙ И КЕТТИ ЕДУТ НА ДЕННИ И ГРЕЕ? Думаю предельно понятно кто на ком. Ну так вот. Когда Анна и Ольда поняли, что стреляют цветной водой эффект наркотиков как рукой сняло. Жостэ сразу выхватила пистолет ( нормальный ) и кааак стрельнет! И в Кэт. На это Ворд отреагировала только фразой " опять двадцать пять " и отключилась. Пуля пришлась ей в плечо.
Про Рей все проще. После того как её " убили " ( блин, говорю как о бессмертной!) Данька пришёл и начал её лечить. И как всегда подвох. Каким-то лешим у Гарднер были повреждены ребра. Поэтому она не могла передвигаться самостоятельно. А ЛОС Диккенс не использовал, потому что оно не помогает сращивать кости . Поэтому лучше его использовать редко.
Ну вот, кажись все разъяснила.
Ангелы и грешники наконец добрались до асобняка в лесу. Там все обработали свои раны, а Денни смог всех разглядеть.
- Саю?
- Денни?
- Систер! - радостно прокричал Денни.
- Брателло! - так же радостно проорала младшая Диккенс.
Все остальные просто тупо сидели и не удивлялись. Не такое видели. А Эдди наверное единственный кто хоть как то отреагировал. Покраснел и отвернулся. Не потому, что Саю ему понравилась, нет. Мейсон боялся реакции Денни на то, что он убил его систер.
Денни, Саю и другие уже наговорились и наш доктор обратил наконец своё внимание на Рей и Кетти.
- Твою ж! - воскликнул Денни. И было кстати из-за чего волноваться. Из-за его легкомыслия Кетти лишилась слишком большого количества крови. А Рей изнемогала от боли но старалась этого не показывать. Выходило плохо.
Диккенс вихрем помчался в лабораторию. Оттуда он принёс две небольшие колбы.
- Эта для Кетти. Но есть один инцидент. - сказал Денни отдавая одну из колб Грею.
- Какой? - сразу же спросил Грей.
- Чтобы возобновить запасы крови которые Кетрин потеряла, нужно добавить ровно три капли чужой крови.
Грей на это только молча достал нож и порезал ладонь. Дождавшись крови он стал отсчитывать капли. Только в колбу посла вторая, как кто-то грохнулся на пол. Оказалось, это Иван и Ева подрались и девушка скинула грешника на пол.
- Ах ты ж говно! - прокричала Блэк.
- Угомонитесь! - прикрикнулна них Грей.
Скажу вам по секрету, пока Бог не видел, в колбу попали ещё три капли крови. А Грей этого не знал, и отсчитав ещё одну дал принят лекарство Кет. Рана на её плече сразу затянулась.
С Рей доктор провёл почти те же манипуляции. Только вместо трёх чисто своих он добавил две своих и одну Гарднерскую капли крови. ЛОС из-за смешанной крови загустело и превратилось в мазь. Оставив её настояться, Дениэл повернулся к остальным.
- Пора распределяться на ночлег. Комнат у нас шесть, так что в одной по двое. Рей определённо будет со мной ( Зак зараза только нахмурился и где я тя спрашиваю твоя любовь и ревность?!). Кетти с Греем тоже не обсуждается. Зак, доверяю тебе Саю. Если что-то с ней случится... В общем, лучше тебе не знать стоя с тобой сделаю. Ева и Иван поссорились, так что сделаем так: Некой будет с Эдди, а Блек с Локи. Ей, Локи, ты меня слышишь? Блин. Ева попытайся добиться от него хоть какой-то реакции. Ну и получается, что Мамору и Анжелика.
После его слов все начали расходится. Эдди всем показал комнаты. После получаса все улеглись.
Слава печенькам, вторая часть! Сори что так долго! Буду стараться держать Васю при себе. Всех с первым апреля!😂😋😆
Polinaakela💜💚💜

Осторожно влюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя