Рейчел шла по коридору и по её лицу текли слёзы. Она понимала, что Заку намного больнее, но ничего не могла поделать. Быть с человеком которого не любишь - это страдание для обоих.
Гарднер вошла в их с Денни комнату и достала свой личный дневник.
Дорогой дневник,
Я наверное измучила тебя своими жалобами и эгоизмом. Но прошу потерпеть меня ещё немного. Сегодня я сломала ещё одну жизнь: мы с Заком расстались. Причём это была моя инициатива. Но надеюсь скоро он спляшет на моей могиле.
Пожалуйста, прости, но я не посвятила тебя во все свои планы.
65 дней...
Ровно столько я отложила себе на то, что бы со всеми попрощаться. Зак, Эдди, Денни... Все мои родные думали, что я забыла всю эту дребедень со смертью. Но я забыла только своё желание умиреть от чужой руки. Можно и от своей... Хуже не будет.
65... Такое хорошее число. Изначально я его придумала по жеребьёвке этажей. В6 - этаж Зака, на котором все началось. В5 - этаж Денни, на котором я приняла решение умереть.
Рей резко захлопнула свою тетрадь, когда в комнату вошёл Ден. Оный же даже ничего не заметил. Только сейчас Рей заметила, насколько измученный вид у Диккенса.
Когда наш учёный херов собирался сесть за рабочий стол, ему это не позволила сделать девушка.
- Так, а теперь ты мне в быстром темпе говоришь, сколько не спал.
- Три... Дня...
- О Господи, дай мне сил! Ложись спать! - воскликнула Рей.
- Лан, лан...
Вложив доктора, Рей вернулась к своему дневнику.
Мне осталось жить всего день. Я приняла решение. Умереть. Умереть. Умереть...
... На часах восемь утра. Все уже стали потихоньку вставать. Ангелы и грешники собрались за расширенным столом. Не хватало только Рей.
- Эээ, ребят,- сказал Эдди, после поиска Гарднер.- Её нигде нет...
- ВАСАМЫСЛЕ?!
Они все вместе бегали по дому и искали негодницу.
Зайдя в комнату Гарднер и Диккенса, Зак увидел на экране ноутбука Рейчел записку " запись пойдёт после нажатия кнопки Play "
Фостер позвал всех туда. Дрожащими руками Кетти включила запись, ибо думала, что Рей похитили.
Запись пошла. Но на экране все увидели ни кого иного, как бывшую владелица этажа В1.
" - Если вы смотрите эту запись, меня уже нет в живых. Я бы хотела извиниться перед вами. Я причинила слишком много хлопот. Но теперь никто не пострадает. Теперь я расскажу всю правду. 65 дней назад я решила умереть от своей руки. Срок, что забавно, я сложила из этажей Зака и Денни. Зак, прости меня пожалуйста, за то что сделала больно в очередной раз. Кетти, Грей, Эдди, Денни, простите меня и вы. Я вам всем порядком потрепала нервы. Прощайте. Я вас всех очень люблю. "
На этом запись обрывалась.