Живи

129 16 4
                                    

Денни быстро шёл по дороге, иногда переходя на бег. Его Рейчел... Он чувствовал, что она где то рядом.
До здания он добрался довольно быстро. Ворвавшись туда, он помчался к лифту.
Все пять первых этажей были пусты. Надежда лишь на этаж Евы.
Прошаривая комнаты Блэк, он понял значение её прозвища.
В одной из комнат он нашёл жертвенник.
В другой виселицу.
В третей огромное количество оружия.
Подходя к следующей Денни услышал тихое пение.
Рейчел.
Она стояла на краю. Вся в крови, но такая же прекрасная. От неё невозможно было отвести взгляд. Голос Рейчел гипнотизировал доктора. Странно, но слова были не подходящими к ситуации. Песня была о несчастной девушке которую выдавали замуж по расчету.
- Время быстрая река
Никого не обойдёт
Ждёт невеста жениха
Ждёт как часа своего
В белый цвет облочена
Словно в саване стоит
На покой обречена
Свадьбы колокол звенит
Забирай, забирай
Приходи, прилетай
На века отдана
Дева юная.
На последних словах Рейчел достала кинжал. Она закатала рукав и поднесла лезвие к запястью. До Денни наконец дошло.
Рейчел стоит на краю ванны с кровью и собирается перерезать себе вены.
- Рейчел, нет! - крикнул доктор.
Но было поздно.
***
Зак сидел в тайной комнате и читал каракули Рейчел.
- Вот дуреха. Никак не может все свои бредни забыть.
На первом этаже послышался грохот.
Зак выбежал из тайной комнаты и направился туда. Подавив разочарованный вздох, Зак оперся о стену и стал наблюдать за Кетти и Греем. Они что-то говорили про платье, регистратора, цветы и ещё какую-то муру.
Тут вбегает Денни чуть ли не снося дверь. На руках у него Рейчел. Холодная и вся в крови.
Ничего не говоря,доктор побежал в лабораторию. Рейчел он положил там же на кушетку.
- Чёрт, чёрт, чёрт! - повторял он.
- Что случилось то? - спросил зашедший Эдди.
- ЛОС закончился!!! Теперь мне придётся делать еще, а на это уйдёт три дня! И при все этом дерьме Рейчел перерезала себе вены! Блеск! - кричал Денни.
Никто не думал, что все обернётся так.
Помните как начиналась эта история? Безобидный праздник, никаких намеков на убийства муж тем более самоубийства. Но...
Ничто не вечно...

Осторожно влюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя