Таааак. Вот я и добралась до поистине страшной темы. Стабильный и распространённый вопрос: Г Д Е З В Е З Д Ы ? Вам че, нажать лень? Или я настолько бездарна в искусстве писателя? Ну, если так я могу ваще ничего не писать. Хотя... Кого я обманываю? Эта история мне в душу запала. Просто блин ставьте звезды или хотя бы просто коментируйте. Мне ж интересно.
Polinaakela💜💚💜
А теперь рубрика "Три Де била Это Сила!". Тут мы просветим вас в некоторых моментах и возьмём интервью у персонажей.
* гудки *
- У аппарата.
- Здравствуйте. С вами на связи рубрика ТДЭС. С кем имею честь.
- ... Айзек Фостер.
- Сойдёт. Зак, не могли бы вы ответит на некоторые вопросы.
- Мог бы. А как звать тя, смурфик?
- Василий.
- Ок.
- Скажи, Зак, какие у вас с Рейчел Гарднер отношения?
- Нуууу... Это сложный вопрос. Я конечно её люблю , но что-то в наших отношениях не так. Какая-то холодность. Мы даже с ней ни разу не целовались😁.
- А почему...
- "СЛЫШЬ ТЫ, ДЕБИЛА КУСОК! А НУ ВЕРНИ МОЙ НОЖ!!!"
- "ХРЕН ТЕ, ПУЧЕГЛАЗАЯ!!!"
- А НУ ЗАТКНУЛИСЬ!
* гудки *
Упс. Связь оборвана. Только что вы могли лицезреть ругань Рей, Ивана и Зака.
Дорогие читатели. Сегодня мы берём два интервью: у Зака и у Евы. Ибо нефиг делать.
* гудки *
- Алле.
- Здрасте. Вам звонят из проекта ТДЭС. Не могли бы вы нам дать небольшое интервью?
- Могла бы, если бы не одна тупая крашенная блондинка-тюремщица которая не позволяет мне подойти к плите.
- Передайте ей телефон.
* пятиминутный разговор Кет и представителя ТДЭС *
- Готово.
- Ок, че те надо? Спрашивай.
- Скажите, Евангелина ваше настоящее имя.
- Нет. Изначально меня звали Софи. Но мне это имя не нравилось и в последствии заменила его. А к чему это?
- Чтобы хоть как-то разбавить сюжет. Но инфа ценная. Далее поехали. Почему вы ходите босиком?
- Мне не нужна обувь. Мои галинастопы давно из настоящих стали протезами.
- А как вы лишились настоящих?
- Убегала от банды убийц, которых в это время преследовала полиция. Менты натравили на меня собак, а один " умник " из банды кинул на дорогу передо мной шарик с кислотой. Мне вот повезло, а псине не особо.
- У вас есть возлюбленный.
- Да.
- А его имя можно? Или инициалы?
- И. Н.
- Аааа. На этом все. Досвидули.
Итак с вами были:
Вася🔮🎈🔮
Жорик🔪🔫🔪
Валерка🌹💘🌹
Ждите проду. Ставьте звезды. И КОММЕНТИРУЙТЕ МАТЬ ВАШУ!
Пока😊