Как мы помним, в прошлой главе Грей сделал предложение Кет. Вы ожидаете что на её вопль все сбегутся? Хрен вам. И грешники и тем более ангелы привыкли к вечному ору.
Как вы поняли из названия, глава посвящена паре Зак/Рей. А точнее их разрыву. Вы спросите: а нах это надо? Спокойно. Я все объясню.
Рей бегала по дому и орала, что она вертолетик.
- Че это с ней? - спросил у Зака Эд.
- Скучно ей.
На самом деле Гарднер в последнее время часто так делала. Ибо скучно. Зак на "работе", Эдди раздражает, Кет и Грей вообще в другой вселенной. Про грешников лучше помолчать. Недавно была Днюха Мамору. И по этому поводу Команда Г ( будем их так называть ) координально так забухала. И забухали будь здоров. Если б не их недавняя смерть, дали бы огромную фору Кане Альбероне ( кто смотрел Fairy tail поймёт ).
Теперь они валяются кто где и пытаются протрезветь.
Вернёмся к главной теме.
Зак и Рей изначально особо романтичной парой не были. Ну вот автор и решил хренью пострадать.
В один из вечеров, после возвращения Зака, Рей попросила его подойти к ней в комнату.
- Зак, помнишь, я учила тебя английскому?
- Да. Ты тогда неделю со мной на этом туризме разговаривала.
- Потренеруемся. Zach, do you really love me?
- Yes.
- Why? I'm a boring fool.
- I do not know. But I want to protect you from all dangers.
- I see... Zach, we have to break up.
- Что?! Почему?!
- П-потому что... Мы просто не пара. Хоть противоположности и притягиваются, но это не в нашем случае! Пойми, я не хочу тяготить тебе жизнь.
После этих слов Рейчел Гарднер ушла из комнаты. Айзек Фостер же достаточно долго стоял в этой комнате. Мысленно он рвал все воспоминания о Рей в клочки. Ещё один человек покинул его жизнь. И не просто покинул. Бросил.
Сори за мелкую главушку. Переводить специально не стала. Но думаю все поняли. Прошу меня не убивать. Ничего не знаю. Эту книгу я задумала достаточно печальной. И плиз, не считайте Рей монстром. Ей тоже не просто.
Polinaakela💜💚💜