Глава 9

133 11 3
                                    

- Так, а какие будут цветы в букете? Эй, Кетти?
- Грей, знаешь, мне как то неловко. Денни там над лекарством из водится , а мы тут со свадьбой.
- Котёнок, успокойся. Денни уже очень скоро закончит с ЛОС, и Рейчел снова будет с нами. Может даже подружкой невесты станет. - нежно улыбаясь сказал Грей. Он погладил Кетти по голове и они вернулись к своему изначальному занятию: подготовке свадьбы.
- ЕСТЬ! - послышался голос счастливого доктора.
К нему в лабораторию сразу прибежали Зак и Эдди. К чему туда побежал первый непонятно.
- Готово! Теперь я смогу поставить Рейчел на ноги!
Денни схватился за колбу с лекарством и за шприц. Он ввёл в вену Рейчел дозу ЛОС. Потом он промыл ей лицо и руки.
Прошло около получаса. Но Рейчел не открывала глаза.
- Почему не получается?! - крикнул Денни. - Я ведь все зделал правильно! ЛОС должно работать! Чего не хватает?!
Эдди дотронулся до плеча доктора, но тот стряхнул руку Мейсона.
***
Мама и папа скоро вернутся. Уроки сделаны. Щенок лежит рядом на диване. По телевизору идёт какая то мелодрама. В руках кружка с горячим шоколадом.
Она сидела и в голове крутилась мысль: это все неправильно. Это все иллюзия. Но что тогда правильно?
Родители пришли. В дом сразу ворвался странный запах. Какой знакомый...
- Рейчел, привет! Как дела в школе?
Хорошо. А у вас как на работе?
- Представляешь, меня на работе повысили! Теперь я начальник отдела!
Здорово.
- Детка, что с тобой? - спросил папа.
Вы чувствуете этот запах?
- Какой? Ничего необычного. Ты наверно просто засиделась дома. Давайте сходим в парк, погуляем, поедим мороженого.
Тут Рейчел случайно порезала палец. Сходить... В парк... Вместе...
Это не её родители.
Её бы в жизни не пошли бы вместе, всей семьёй гулять в парк.
Косясь на этих людей Гарднер пошла обрабатывать ранку. Свет на кухне всегда был плохой, так что пришлось дезенфицировать на ощупь.
Запах... Это запах крови...
Зайдя в столовую Рейчел увидела труп матери, а возле неё отца с ножом.
Привет, мой настоящий папа.
Выстрел... Труп... Нитки... Игла... Родители навсегда вместе... Мама улыбается...
- Я не жалею ни о чем. И я могла бы миллионы раз убивать вас, и сливать. Потому что именно из-за этого я попала в свою НАСТОЯЩУЮ семью.
На следующий день Денни стал самым счастливым человеком. Она очнулась.

Осторожно влюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя