Боль. Это чувство всем знакомо. Каждый её испытывал. Не важно от чего. От разлуки, физических травм. Или от чего-то, что раньше считал невозможным.
Ханахаки- болезнь, в ходе которой в лёгких произростают цветы, постепенно пожирающих организм изнутри. Эта болезнь настолько редкая, что большинство людей считают её несуществующей.
Однако, он так не считает. Это подтвердят белые розы, запачканные его кровью. Это неприятно. Неприятно видеть столь чудесный цветок в крови самого уродского существа в мире.
А самое смешное...
Эта болезнь убивает не только тело, но и душу. И ты больше никогда не вернёшься.
***
Зак сидел на крыльце и пытался оттереть косу от крови. Она никак не хотела отмываться, что очень сильно выбешивало Фостера.
- Просто влажной тряпкой ты это не отмоешь.
К Заку подошёл Иван, с трапкой и какой-то бутылкой.
- Тут подойдёт хоть какое никакое средство для чистки. А то будешь ходить и все киллер тебя засмеют.
- Вот за что я вас всех так люблю, так за то, что вы такие дебилы которых ещё ненавидеть обненавидеть.
Иван поднял бровь и посмотрел на Зака, как на умственноотсталого.
Зак это проигнорировал (что уже огромный шаг к восстановлению его отношений с Рей. Да да, это я сейчас не намекнула а прямо сказала.)))
Всееее я щас сдохну. Не могу заманалась. Так хочу работать, фф печатать. Но это просто невозможно