Здравствуй, Мира

82 4 8
                                    

Мира совсем недавно думала, что никому не нужна. Ну вот кому нужен книжный червь, который смотрит по сезону аниме за сутки, на всех и вся орёт, а потом как ни в чем не бывало ходит и дружелюбно так болтает? Только заядлому мазохисту.
И тут в её жизни появляется Эдвард Мейсон. Они познакомились в школе. Их вместе поставили на уборку библиотеки. Они сдружились, начали встречаться.
За все то время что Эдди и Мира были знакомы, девушка рассказала о себе все что только можно и о своей семье. Эдди предпочитал слушать и о своих родственника отмалчивался. Потому что не знал, как объяснить, что у него в доме живут 11 (не считая его самого) убийц. Туманно говорил об опекунах и все.
И теперь Мира могла понять почему.
Сидя в гостиной дома за городом.
В окружении 12 человек.
Капец странной внешности.
К Мире обратилась милая на вид женщина.
- Мира, верно? Расскажи о себе, что-ли.
- А вы, я так понимаю, мама Эдварда? - девушка решила официально поговорить и сыграть пай-девочку.
Женщина рассмеялась.
-Нет! Я его опекунша. У этого красавчика родителей нет.
Как... Как легко она это сказала. Мира ощутила укол неприязни. Нельзя так говорить о трагедии человека.
- Не понимаю вашего веселья. - сказала Мира.
Женщина кивнула, а её добрая улыбка не сходила с лица.
- Я Кетрин. Можешь звать меня Кетти.
***
Последующие несколько часов Мира знакомилась с обычаями, манерой речи, ходом мыслей и так далее семейства (если их так можно было назвать).
Внешностью походили только Саю и Дениел. Последний мягко говоря был в помятом состоянии. Закпялил на Рей, Рей смотрела на Денни, Денни хотел спать.
Офигенный конец, блин. Гений!
Ловите арт и не кидайтесь тапками.

Осторожно влюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя