Как ангелы и грешники сживались.

228 11 0
                                    

Утро. Пять часов утра. Но в доме наших героев уже не спят.
Кетти стояла у плиты, что-то готовила и напевала веселенькую песенку. Тут кто-то обнял её со спины.
- Ну и почему ты так рано встала? - сказал Грей обнимая Кетрин со спины.
- Надо же кому-то вас кормить.
- Ну знаешь ли. В доме двенадцать человек. Кто-нибудь да умеет готовить.
- Ну не знаю. Я в готовке доверяю только себе.
Грей вздохнул и уселся за стол. Кетти ему уже не переубедить. Вот така особа.
Пока Грейка наш размышлял, Кетти закончила с готовкой и поставила перед ним тарелку с рисом. Сама она тоже села, но к еде не притронулась.
- Кетти, в чем дело?
- А? Просто что-то плохо себя чувствую.
Грей просто кивнул и встал. Поставив тарелку в мойку он повернулся к Кетти и взял её на руки.
- Тебе нужно отдыхать - пояснил он свои действия.
Положив Ворд на кровать, Грей лег рядом. Они тупо лежали и смотрели друг на друга.
- Кетти...
- Чего?
- Давай поженимся?
- ЧЕЕЕЕЕГООООО???!!!
Грей немного нахмурился. Потому что Кет орала ему на ухо.
           ***
Рейчел проснулась из-за какого то грохота. Открыла глаза, повернула голову. За столом сидел Денни обхватив голову руками. Он был в той же одежде, что и вчера. Волосы взлохмачены, бледный. Спать он не ложился.
Рей тихонько встала, взяла плед  и подошла к доктору. Он сидел закрыв лицо руками. Гарднер улыбнулась и накрыла доктора следом. Денни вздрогнул и открыл глаза.
- Рейчел? Почему так рано? Иди поспи ещё.
- Я то выспалась, а ты? Всю ночь не спал.
Диккенс промолчал. Он просто повернулся к девушке и стал смотреть ей в глаза.
Тут до обоих донесся крик.
- ЧЕЕЕЕЕГООООО???!!!

Осторожно влюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя