Я ЖИВА

65 3 2
                                    

Однако здравствуйте. Если есть ещё люди, которым интересно продолжение этого фф, во-первых - я вам сочувствую, а во-вторых - вы просто самоубийцы. Для неравнодушных последняя глава была выпущена 20 февраля этого года. Что самое страшное уже тогда я не имела понятия что мне делать с этим фф. У меня была куча отсылок в продолжение, но идей как это раскрыть все равно не было. Однако, сего... А нет, уже вчера. Так вот. Так как я художник, я зарисовала персонажей Грешников. Я не очень хочу показывать эти рисунки, так что просто допустим. И вот вчера я решила перерисовать этих ребят, потому что двоих я писала с реальных людей, остальных из воображения, с приправ ой аниме и сериалов. Вот собственно как выглядит итог.

Возможно вы разочарованы в моем видении этих персонажей. На момент создания главы я обсудила с некоторыми людьми внешность наших товарищей Грешников. Изначальная модель Евы выглядела так. (Зарисовка тех времен)

Но человек, с которого я его писала захотела исправить длинные волосы на короткие, в этом была основная претензия.
В остальном мне просто захотелось сделать моих персонажей чуть более серьёзными, потому что они получились какими то... Не знаю, мульташными. Та кчто примите это во внимание, это лишь моё мнение и вы можете просто игнорировать так сказать первоисточник этих персонажей.
И ещё одна новость. В очень скором времени я буду выстовлять этот ффв плане глав и сюжета.
И ещё пожалуйста не удивляйтесь если мой стиль написания изменился, потому что по ощущениям изменилась и я.
Всем Доброе утро, потому что большинство людей спит ночью, и читает это утром. Ну а если ты предпочитаешь вести такой же образ жизни что и я - беги глупец.
Кароче если такие есть идите спать.
Автор сие абсурда и траты времени Polinaakela  (без смайликов на этот раз). А на этом абзац.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Осторожно влюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя