На следующий день я отправила детей в школу, а сама поехала разбираться с Китаем.
Он как раз был дома.
— Чего тебе?!
— Китай, нужно поговорить!
— Ага, счаз... Где Япония?!!
— Не скажу, пока не ответишь!!! Что происходит?!! Почему ты так резко изменился?!!!
—...
— Да ты видел в каком состоянии твоя дочь и жена?!!!
—...
— Неужели ты хочешь потерять свою семью?!!
— Да ничего я не хочу!!!!
— Тогда скажи в чем дело!!! Я попытаюсь помочь... Если ты не хочешь чтобы об этом узнали твои, я им ничего не скажу.
Я твердо намерена поговорить с Китаем и узнать, что происходит.
—*вздох* я... Я не знаю как сказать...
— Что-то серьезное?
Он кивнул и уронил голову на руки.
— Что случилось?
— Китания... Она...
— Да что с ней?!!! Не мямли!!!
— Она больна...
Что?... Китания... Больна...
— Но... Почему? Чем?
— Она... Ее... Люди не довольны принятой в ней политикой... Это что-то вроде рака для нее... У нее рак сердца...
— Но почему она ничего не чувствует?
— Потому что пока нет революции или переговоров по ее поводу... Люди лишь готовяться к этому...
— Кошмар... И... Что теперь делать?...
— Я... Не знаю...
Его рука потянулась к бутылке мартине.
— Хватит пить, ты должен рассказать об этом Японии. И вы вместе что-нибудь предпримите.
— Не уверен, что это хорошее решение.
— Ты обязан сказать!!!
—...
—Ну?
— Ладно... Поехали к вам.
Мы сели в машину. Я старалась ехать как можно быстрее.— В общем... Вот... Прости меня... Я такой дурак...
Он упал на пол и зарыдал.
Япония подбежала к нему, обняла и стала успокаивать. Хотя на ее лице тоже были слезы.
— Неужели ничем нельзя помочь?
— А если попробовать вылечить этот "рак"?
— Я... Не знаю... Россия... Может...
— Я в этом сомневаюсь... Это будет что-то вроде вашего "Кровавого воскресенья"
— Можно придумать новую Конституцию, но для этого понадобиться много времени, мы можем не успеть...
— Но стоит попробовать! - в комнату зашел США.
— Ты все слышал?
Он кивнул.
— Мы сами модем составить эту...
— Конституцию.
— Да... Можно попробовать!
— Лишь бы получилось...
Мы сели и стали состовлять новые законы и акты.
Дети, вернувшись со школы, интересовались чем мы занимаемся, но я лишь прогнала их в комнату. Китай извинился перед дочерью, но ничего ей не сказал. Однако по ней было видно, что уже что-то не так.— Готово!!!
Мы вск вздохнули. Прошла неделя с того момента, я отвлекала детей и помогала им, а остальные делали Конституцию.
—Лишь бы помогло...
— Что теперь будем делать?
— Осталос лишь попросить Китанию принять эти правила.
— Надеюсь получиться...
Япония и Китай выглядели подавленнцми и неуверенными. Их уверенность пропадала с каждой секундой.
Тут мы услышали крик. Побежав на него, мы увидели Китанию, она лежала на полу ванной. Из ее глаз, ушей, носа и рта текла кровь. Сама онв была уже без сознания.
Началась революция...
Япония тут же упала в обморок, Китай успел подхватить ее и донести до дивана.У обеих начался бред. Как мы ни старались, ни Япония, ни Китания не очнулись. Причем здоровье стало ухудшаться у обоих очень быстро.
Китай уже просто сидел в углу и смотрел на все это пустым взглядом. Его руки и ноги мы связали, так как он хотел покончить с собой. Говоря, что это его вина.
— Позвони всем, вдруг кто-то сможет помочь!!!
— Мама, папа, что случилось? Что с Китой?
Я оглянулась, дети стояли возле лестницы и смотрели на нас большими глазами. В них был страх.
— Все хорошо... Идите в свою комнату и не выходите оттуда. Ясно?
— Хорошо...
Они обратно побежали в комнату.— Пап, что делать?!!
У меня уже начиналась истерика. Отвезти их в больницу мы не могли, там им не чем не помогут. Единственная надежда это Германия и отец.
— Быстро, несите бинты, перекись и скальпель!!!
Что Геомнаия собираеться делать?!! Неужели...
— Не смей этого делать!!! Она ребенок!!!
— Или смерть или это!!!
Я отступила. Или смерть или операция по пересадка сердца...
— Где ты возьмешь сердце?!!
— Я прихватил по дороге из своей больницы, главное сейчас успеть пересадить его!!!
Предоставив все, что нужно, мы с США оттошли от них. Отец с Германией знают, что делать...— Успели...
Они взохнули и принялись убирать все.
— Все хорошо?
— Да... Мы вовремя успели... Еще бы минута и она...
От облегчения я упала на пол. Успели... Они смогли...
Сзади меня обнял США.
— Тихо-тихо... Не плачь... Все хорошо...
Кивнув, я попыталась встать, но это у меня не вышло. Голова потяжелела и я провалилась в темноту.Я просто хз, что можно было еще написать. Кароче вот, ловите главу! 🤗