Глава 15 "Неизвестная"

736 53 13
                                    

*звонок*
- Алло? Босс? Что-то случилось?
-...
- Что?
-...
США посмотрел на меня и вышел из комнаты. Я не слышала его разговора, но зашел он взволнованный и виноватый.
- Командировка? - я помрачнела. Он только недавно приехал домой, а уже новая командировка.
- Да... На две недели, а может и меньше.
- Ясно...
Он вздохнул, подошел ко мне и обнял.
- Ты же не злишься?
- Нет... Это же твоя работа... Однако... Постарайся приехать пораньше.
- Конечно!
Я обняла его в ответ. Жаль, что он уже уезжает.
- Ладно, я пойду собирать вещи... Мне нужно выехать сегодня вечером...
Сегодня?!!!
Я шокированно посмотрела на него. Он неуверенно и виновато улыбнулся. Обняв его еще крепче, я отпустила собирать вещи.

-Пока...
- Пока. Постараюсь вернуться пораньше. - он неуверенно улыбнулся. Я пожала плечами и посмотрела в его глаза. В них была печаль и... Нежность? Да... Определенно нежность.
— Мисстер, мы едем? - из окна такси высунулся мужчина средних лет.
— Да-да, уже иду!
США пошел в сторону не смотря в моя сторону машины. Лишь когда он садился, посмотрел на меня.
Я же продолжала стоять у крыльца и смотреть, как удаляется машина.  Когда она пропала из вида, я зашла домой. Вот и снова я одна... Но это всего на две недели! Скоро он приедет и мы снова будем вместе!
Улыбнувшись от этой мысли, я пошла в сад на прогулку.

*дверной звонок*
— Иду- иду!!!
Блин... Кого угораздило явиться в 3 чааа ночи?!!
Проклиная все на свете, я посмотрела в глазок.
Там стоял какой-то человек в черном (люди в черном 😂). Он переминался с ноги на ногу. Его рука потянулась к звонку.
Я резко открыла дверь.
— Вы кто?
— Ну... Во-первых: здравствуй. -  голос был женским, значит это она.
— Ага... Те кому стоит говорить здравствуй не приходят в 3 часа ночи.
Она цокнула. На ее губах с ярко-красной помадой была усмешка, а лицо я не могла разглядеть. Во-первых: было темно; во-вторых: она была в маске.
— Повторю вопрос, что тювам надо?!
— Не кипятись... Мне нужна твоя помощь. - при слове твоя она поморщилась. Видимо это кто-то кто не очень меня любит.
— С чем? - я загнула бровь и выразительно посмотрела на собеседницу.
— Ты должна помочь...
Я прервала ее.
— Я никому и ничего не должна. До свидания!
Я собиралась закрыть дверь, однако она посмтавила свою ногу на порог, не давая мне захлопнуть дверь.
— Ладно... Не должна... Я прошу тебя помочь мне...
— Я могу отказаться? Спасибо!
Я несильно толкнула ее, она пошатнулась и убрала ногу. Пока она не очнулась, я быстро захлопнула дверь перед ее носом на ключ.
Она очень долго стучалась, звонила, но я не открывала.
— Я тебе отомщу!!! Ты у меня еще попляшешь!!! - в ход она пустила маты при этом стуча в дверь.
— Проваливай!!!
Через 10 минут, стуки затихли, а я все еще оставалась на месте. Я слышала тихие шорохи и кашель. Не смея открывать дверь, я тихо пошла на кухню. Все равно я уже не усну!

Допив чай, примерно на расвете, я пошла проверить ушла ли незнакомка. Я тихо открыла дверь и посмотрела в образовавшуюся щелочку. Ее там не было.
Выдохнув с облегчением, я закрыла дверь и пошла в спальню переодеться, так как я все это время была в сорочке.

Нуууу... Вот как-бы.... Если есть предположения кто это- пишите.
Милена, тебе теперь капец, я не отстану! 😂 (и я тебя люблю  ❤️)).
P. S. Капец еще и мне, 2 по пробнику, по математике... Пиздец нахой...

-Ты ведь любишь меня? Правда?-Место, где живут истории. Откройте их для себя