Прошло 10 лет... Дети выросли и стали полноценными государствами.
Живут они недалеко от нас, но всегда очень заняты и приезжают лишь пару раз в месяц.
Мы с Америкой как жили, так и живем... Дружно. Наша любовь не угасла.
Украина развелась с Германией, а их дочь осталась с матерью. После развода Гермпния женился на лююовнице, однако его новая жена быстро ему надоела, и он снова развелся. Теперь он холост. Пытался вернуться в семью, но Украина не смогла простить его, но разрешает Геркраине видеться с отцом.
Китай и Япония тоже уже вврсатили своих детей, они тоже уехали кто-куда, и только Китания живет рядом с ними.
Батя и Рейх уехали в другую страну... Вроде бы в Польшу... Да, в Польшу... Я представила ее лицо и рассмеялась.
- Что смеешься?
Ко мне подошел Ами и поцеловал в лоб.
- Да вот... Вспоминаю, что было за все эти 10 лет.
- Зачем?
- Для памяти полезно!
Он рассмеялся.
- Эй!
- У меня для тебя сюрприз! Ты помнишь какой сегодня день?
Хммм... Ну... Как бы 18 июля...
- 18 июля... А что?
- Ты не помнишь?!!!
Что я должна помнить? Я посмотрела на США. Какой-то он странный сегодня...
- Арх... Просто закрой глаза!
Я закрыла глаза, тут же мне на глаза наложили повязку и куда-то повели. А потом мв поехали куда-то.- Снимай!!!
Я аккуратно сняла повязкк и замерла. Передо мной был тот самый каньон... Воспоминания нахлынули волной. Возле него, на земле, лежал плед с вином, фруктами и другой едой.
- Эм... Сегодня какой-то праздник?
Он ударил себя по лбу и, нахмурившись, недовольно посмотрел на меня.
- Сегодня наша годовщина!!!
Да?... Ой...
Я виновато посмотрела на США и улыбнулась.
- Неужели ты не помнишь?!!!
- Эм... Ну... Как бы...
- Ясно... С годовщиной нас!
А сколько лет мы вместе?
- 20!
Ой... я что это вслух спросила?
- Да!
Ой...
Фыркнув, он подошел ко мне и поцеловал.
- С праздником, родная!
Мы сели на плед и стали смотреть на лес. Красивое зрелище...
Потом мы поели и пошли в лес прогуляться.- Россия, уже поздно, давай лучше вернемся!
Ами пытался уговорить меня повернуть обратно. Но я не соглашалась.
- С чего ты взял?!
- Посмотри на небо...
Я поднчла голову, небо было розовато-фиолетовым. Неужели мы и вправду так долго гуляли?!
- *вздох* Хорошо... Пошли обратно...
Кивнув, США повел меня в обратную сторону.- Эм... Мы потерялись...
- Я уже понял... Не нужно было устраивать пикник на каньоне...
Он тяжело вздохнул, опустил голову и сел на упавшее дерево спиной ко мне. Мне стало так его жалко. Он так старался сделать мне приятно....
- А мне понравилось... Правда... Это ведь я виновата в том, что мы заблудились... Если бы послушала тебя, то мы были бы сейчас дома...
Подойдя к нему со спины, я обняла его.
- Не грусти... Мы нпйдем выход... Обещаю...
Кивнув, мы поседели еще немного и пошли дальше. Не жно было найти хотя бы безопасное место для ночевки!
Вскоре нам попалась пещера. Америка пошел прямо в нее.
- Америка, ты с ума сошел!!! А вдруг там медведь или еще какой- нибудь хищник!!!
- Оставайся тут, если я не выйду, беги как можно дальше, а если услышишь... Ну допустим звуки совы, то заходи в пещеру. Поняла?
Он хочет пойти туда один?!! Ни за что!!!
- Тогда, ч пойду с тобой!!!
- Нет!!! Оставайся тут!
Я начала упрямиться, но... В конце концов Ами пошел в пещеру один.