Так прошло все время отпуска. Мы наслаждались пляжем, морем, вкусной, но незнакомой едой, и, конечно же, дркг другом.
— Милая, ты готова?
— Да!!!
— Тогда пошли, иначе опаздаем на самолет!
Ах... Да... До самолета же осталось 3 часа... Не хоху домой (ошибка спец. Япония 2 не бомби, я не буду исправлять опечатки))
— Иду!
Я вышла в гостиную, где меня ждал Ами. Подойдя к нему, наклонила его (допустим она ниже) и поцеловала в губы.
— Если ты продолжишь, то мы точно опаздаем...
Глухо прошептал он мне в ухо.
— Ну тогда давай останемся здесь... - мурлыкнула я.
— А дети?
—*вздох* Да, ты прав, нужно вернуться...— Дорогие пассажиры, пристегните свои ремни безопасности. Сейчас вам все объяснит стюардесса (я хз как там говорят).
Сделав все так, как сказали стюардессы, я заказала себе томатный сок, рыбу с картофельным пюре.
Мы взлетели, и черезчас после взлета, мне принесли мою еду. США же предпочел поспать, так как он боится летать.
Посмотрев на него, поправила плед, и принялась за еду.Все хлопали. Зачем? Разве они не мешают пилоту? Странные традиции...
Разбудила Америку, взяла вещи и, дождавшись свободной дороги, вышла из самолета. Пройдя внутрь здания, мы шли к выходу. Нас сразу же встретили Япония, Китай, дети и Казахстан с Украиной и Беларусью.
Подбежав к нам, девочки сжали меня в объятьях.
— Вы меня задушите!
— Ой, прости!
— А где Германия?
— Папа уехал на работу... - сказала мне Геркраина. Я увидела, что Украина сразу же погрустнела, хоть и все равно улыбалась. Что с ними случилось?
— Ясно... Пойдемте?
Все согласно заголдели.
И вот наша компашкв идет к машинам и едет к нам.— Папа, мама!!!- к нам с Америкой подбежали СШРФ и Амессия, а через пару секунд из-за угла выглянули папа и мама.
— Привет, мои дорогие!!! - мы обняли их, и они стали наперебой рассказывать все, что было.
— Вы сидели с ними весь день?! - спроила я у СССР и Рейха, когда дети закончили рассказ.
— Ну да, кому-то нужно было же тебя встретить!...- сказал папа, улыбаясь, но как только взгляд упал на Украину, вмиг стал серьезным- Россия, нам нужно поговорить...
Кивнув, я поднялась и прошла за папой.
Он закрыл дверь, посмотрел на меня и вздохнул.
— Что-то случилось?
— Да...
— Это что-то связано с Украиной и Германией?
— Да...
— Что?
— Дело в том что... Германия подал на развод...
Ч-что? Я не ослышалась? Германия подаёт на развод?!!!
— П-почему?
—...
— Почему?!!!
— У него есть любовница... И... Она беременна от него...
Любовница? У Германии?
Я нахмурилась. Здесь определенно было что-то не так...
— Вы...
— Да, мы уверены.
Так мы молчали пару мгновений, пока я не вспомнила про Китанию.
— Как там Китания?
— Все хорошо... Она выздровела, уже бегает и прыгает как раньше... Она не помнит из-за чего попала в больницу. Мы ей не говорим.
— Поняла. Значит ничего нельзя говорить Украине, Геркраине и Китании.
— Да... Хорошо, пойдем пить чай.
Он попытался улыбнуться, но улыбка получилась вымученная и усталая. Что же тут было, пока нас не было?...Я не буду исправлять ошибки, Япония2!!! Опечатки и ошибки служат доказательством того, чтоя сама пишу эти книги!!!
Ах да...
Народ, у кого нет идей для своих книг, можете брать "шаблоны" из моей.
Не бойтесь, в суд не подам! ;)