Сегодня собрание!!! Неееееет!!! Хотя...
Я позвонила Украине, Беларусси, Казахстану и Германии. Будем делать хрень!!! Впрочем как и всегда.- Вы запомнили?
Они кивнули.
- А США ты сказала?- Украина.
- Ну... Да... Нет... Наверное...
- Короче не сказала. - Германия.
- Да.
- Ладно... ~
- Пойдемте!!!
Мы зашли в кабинет, извинились за опоздание и сели по местам.
Через 15 минут, Украина попросилась выйти. Потом "упала и поранила ногу", из которой потекла "кровь". Даже жалко было отдавать свой любимый кетпуп...
— Ай!!! Нога! - Украина стала чуть подвывать якобы от боли.
— Я отнесу ее в медпункт! -Германия.
Хехе...
Пока все отвлеклись на них. Я прокралась к Франции и стащила у нее ее вино. Кажеться кто-то не учиться на своих ошибках...
Взяв 5 бутылок винв, я еще подумала и взяла еще 2. И как только у Франции они помещаються в сумку? Быстро сев на место, я положила бутылки в сумку, взяла ее и, дав тайный знак, пошла за Германией и Украиной.
— Вы куда?- Великобритания.
— К Украине и Германии конечно!!! - Беларусь.
Все подозрительно на нас посмотрели, но отпустили.
Выйдя в коридор, мы еле удержали смех.
Быстро побежав в медпункт, выгнав медсестру, я достала из сумки 7 бутылок вина.
Все заоплодировали мне.
— Спасибо- спасибо!!! Я знаю, что я прекрасна!!! - я стала кланяться.
— Еще как!
Ой...
Повернув голову к дверному проему, я увидела США и детей. Всех детей: Геркраину, Амессию, СШРФ.
— Маааам! Пааааап! - Геркраина.
— Доча... Понимаешь... - Украина.
Я нервно спрятала бутылки за спиной и сделала невинный вид.
— Мама, - СШРФ сложил руки на груди, - как ты это объяснишь?
— Выпить захотелось! - ляпнула я. Не, ну что?!!! Я свободная женщина... Страна!!!
США вздохнул. Я его пожалела и протянула бутылку вина.
— Выпей, легче станет!
Беларусь и Казахстан старались не заржать.
США взял бутылку, открыл и сделал пару глотков.
Тут, дверь резко открывается и нам показываються Франция, Великобритания и Канада.
— Ты стащил мое вино!!! - Франция увидела США, стоящего с бутылкой ее вина.
— Ч-что?
— Ты украл вино Франции?! - Великобритания.
США побледнел. Он стал мотать головой из стороны в сторону.
— Идем-ка выйдем. - Канада.
США отдал бутылку Франции и вышел. Они ушли.
Мы переглянулись и засмеялись.
— Мда~... Папе попадет! - СШРФ.
— Ага! - Геркраина.
— Будете? - Я протянула бутылку детям.
— Россия!!!- Украина/Германия/ Беларусь/ Казахстан.
— Что? Они уже не маленькие! Так ведь?
Дети кивнули, открыли бутылку и выпили. Я же раздала оставшиеся всем остальным, нууу... И себе оставила одну.— Господи... - Геркраина
— Ааааа... - Германия
— Хихи! - Казахстан.
Все лежали где попало. На улице ночь. Видимо весело мы провели день. Однако... Я ничего не помню.
— Маааам! - Амессия.
— М?
— Сколько время? - СШРФ
— Эм... Посмотри в аквариум, там часы лежат.
.
.
.
Стоп... Часы в аквариуме?!!
Все резко встали.
— Твою мать!!! - Беларусь.
— Полностью согласен! - СШРФ.
— Оёёоооо... Нам капзда...
Все стали кивать, шокированно глядя на часы в аквариуме, на рыб, плавающих в аптечке, стол с рисунками, нууу и многое другое.
— Время 4:20
— Мммм...
— Валим как можно быстрее!!!
Все вскочили с мест и побежали к выходу. Растрепанные, помятые, но довольные мы разошлись по домам.— Ну и где ты была?
— Гуляла...
— Может пила?
— Ну... Да...
Он тяжело вздохнул, но промолчал. Какой у меня все-таки хороший муж! Подумав об этом, я улыбнулась, подошла к США и поцеловала в губы.
— Прости меня, а?
— Идем уже... Поспим.Ну... У меня есть идеееейка, ноооо я не знаю писать ее или нет. Пишите ответ.
И еще...
Спасибо за 61 подписчика!!! Я вас обожаю!!! А еще обожаю комменты (намекает).
Люблю вас!!!