Глава 18 "Правда"

851 54 4
                                    


Я не заметила, как уснула. Видимо слишком переутомилась...
Ааааа.... Так не охота вставать...
Я попыталась  дернуть рукой, но у меня не вышло.
Распахнув глаза, я их тут же зажмурила от яркого солнца.
— Хм... Довольна?
Я повернула голову в сторону звука. Это был Германия. Он смотрел на меня осуждающе.
— Эм... Да?... Что я тут делаю?
— Спроси у этой! - он кивнул в сторону двери.
Ясно...
Я решила осмотреть себя. Ну... Осмотри так себе... Я была связана так, что ни рукой, ни ногой не пошевелить, точнее могу, но слабо. Только голову могу вращать.
— Ну что... Вы очнулись? - я повернула голову в соорону двери. Там стояла Иса. У нее был безумный взгляд. В руке она держала нож для мяса.
— Иса...
Она посмотрела на меня.
— Роса?... Хихи... Ты так здорово смотришся связанной!
Она рассмеялась.
— Иса!!! - Германия крикнул на нее. От его тона она вздрогнула и перевела взгляд на него.
— Прекрати немедленно!!!
— Гер...
— Я тебе не Гера!!!
— Ссслушшшай сссюда Германия... Я могу прямо сссейчассс убить васс!!! - она зашипела от злости.
Я не понимаю, что тут происходит?!!!
— Объясните мне, что тут происходит?!!!
Эти две страны перевели взгляд на меня. Германия стал объяснять, но его перебила Иса.
— Понимаешь... Ты такая... Доверчивая... Сначала я сомневалась, но... Потом все же решилась использовать тебя...
— Всмысле?
— Я не врала, когда говорила, что была любовницей Германии, однако...
— Она меня заставила. Она отравила Украину и Геркраину смертельным ядом и прислала мне сообщение, что если я не соглашусь спать с ней, то она их убьет!!!
— Да... Только... Никакого яда не было. Когда я забеременела, я заставила его жениться на мне и бросить этих двух отребий...
Я просто сидела в шоке от того, что происходило на самом деле.
— Когда я женился на ней, она...
— Я родила, но потом убила ребенка. Он мне не был нужен.
Убила... Ребенка... Да она...!!!
Я зарычала и собиралась накинуться на нее, как...
— Пошевелишся еще и тебе конец! - она расссеялась и указала пальцем на паука, который сидел на мне. Это была Черная вдова.
— Мразь...
— Еще какая!!!... Так... На чем я остановилась?... Ах да... Так вот, я убила ребенка, так как любила и... Люблю Германию, но...
— После того как она убила ребенка я подал на развод, так как больше меня ничто не держало.
— Ты ушел от меня!!! К этой... Сучке, которая отобрала тебя у меня!!!
— Заткнись мразь!!! Никто не смеет оскарблять кого-то из МОЕЙ семьи!!!
Иса подбежала ко мне и воткнула нож в руку.
Я закричала от боли. Слезв брызнули из моих глаз.
— Заткись, если не хочешь сдохнуть тут!!! - прошипела она мне в лицо. Я же плюнула ей в глаза.
Отойдя от меня, она протерла лицо и, усмехнувшись пошла к коробке и достала бинты. Подойдя ко мне, она перебинтовала меня, под мой шокированный взгляд.
— Что? Ты мне нужна живой!... Кстати, видела фотки?
Она снова подошла к коробке и достала оттуда фотки, где я и Германия голые лежим на кровати и обнимаем друг друга.
— Что ты...
— Ой... Я их случайно отправила Америке по СМС...
Она сделала виноватый вид, но через секунду расссеялась.
— Он не поверит в какие-то фото!!! - закричала я, однако сама не была в этом уверена.
— Да? Ну... Тогда думаю его убедит... Записка, которую ТЫ оставила дома!
Я посмотреда на нее. Неужели она и вправду это сделала?!!
— Ты... Ты...
— Я? Ну... Да... Я- Испания...- я хотела кинуться к ней и убить ее, - не забывай... Паук.
— Вот же...
— Я продолжу? Или...
—  Однако Украина не захотела меня видеть... И прогнала...
— Я думала после этого он вернется ко мне, однако он просто ушел.
— Поэтому ты расспустила слух?
— Да...
На миг на погрустнела. Ноэто было всего на миг.
— Но.. Зачем ты устроила все это?!
— А как ты думаешь?!!! Если бы не ты и не твоя семья, я была бы сейчас с Любимым!!!
— Я бы никогда не был с тобой!!!!
— Но причем здесь я?!!
— Ну... Ты была самой легкой мишенью, а еще плюс... Я хотела отомстить за....
— За что?
— За... Америку...
— Но он то тут причем?!
— Я... он был моим идолом... Такой невозмутимый, холодная стена... Но тут появилась ты и все изменила!!! Отобрали у меня мою любовь и моего идола!!!
— И что? Разве нельзя было просто начать жить по-другому.
— Думаешь я не пробовала?!!! Однако... Я не могла забыть Геру...
Он фыркнул.
— Отпусти нас... И мы поможем тебе...
— Нет!!! Никогда!!! Я разрушу ваши семьи так же как и вы мою!!! Сначала ты будешь мучиться от того, как Америка станет к тебе относиться... Потом твоя семья... И вскоре ты придешь ко мне за своей смертью.
— А если не приду?
— Ну... Тогда я тебе помогу!
Она рассмеялась как псих.
— А что со мной? - Германия посмотрел на нее.
— А ты... Ты уже прожил свою жизнь!!!
Неужели... Она убьет и его?!!!
— Ты убьешь меня? - он был спокойным и невозмутимым.
— Ну... Вообще... Я сейчас подумала и решила... Вы умрете вместе!!!
Я не успела что- либо сделать как Германия кинулся к Испании и вырубил ее. Однако... Он не успел ко мне. Паук меня укусил...
Я все видела в мутном тумане и отрезками. То как Германия развязал меня. Потом усадил в машину. Потом видела дорогу. А дальше... Темнота...

— Ммм...
— О, вы уже очнулись? Открывайте глаза медленно, не торопитесь.
Я последовала совету голоса. Когда я открыла глаза, мне предстал белый больничный потолок. Повернув голову, я увидела врача, стоящего рядом с моей койкой.
— Что я тут делаю? -глухим голосом спросила я.
— У вас отравление. Вас укусила Черная вдова.
— Ммм... Точно... А... Как ч тут оказалась?
— Вас нашел молодой человек и принес сюда.
— Ясно...
— Так... Как вы чебя чувствуете?
— Фигово... Можно воды?
Он кивнул и дал мне стакан с водой. Я выпила его залпом.
— Значит... Две недели вы полежите у нас. А потом уже посмотрим на ваше состояние
Хорошо?
Я кивнула. Врач осмотрел меня и вышел, оставив в покое.
Судя по тому что я здесь одна, это платная больница. Чтож... Это даже лучше...

-Ты ведь любишь меня? Правда?-Место, где живут истории. Откройте их для себя