Проснувшись утром, я обнаружила в своей кровати Испанию. Она спала.
Решив ее не будить, я пошла на кухню, чтобы готовить завтрак.— Доброе *зевок* утро! - Испания потирала глаза.
— Привет. Садись, завтрак уже готов! - я улыбнулась ей. Она ответила тем же.
— Спасибо! - она села ща стол и взялась за вилку, чтобы попробовать фруктовый салат, - Мммм... Фкуфно... Фрам на афыке тает!
Кивнув, я тоже принялась за еду.
Доев, я помыла посуду и стала собираться для "охоты" за Германией.— Ты долго? ~- Испания сидела на диване, надув губы, и, скрестив руки на груди. От этой картины я засмеялась. - Чего смешного?! - от злости она покраснела и надулась, из-за чего стала выглядеть еще милее.
— Ты так мило выглядишь! - я ободряюще улыбнулась. - ладно... Пойдем.
Мы пошли к Германии.
Постучавшись, я стала ждать когда мне откроют дверь. Вот она открывается, и передо мной предстает сонный Гера.
— Мммм... Россия? Что-то случилось?
— Да... Можно? - я указала пальцем внутрь дома. Ну не на улице же!
— А?... А да-да, проходи! - 4 рейх пропустил меня внутрь.
Зайдя, я разделась, разулась, и мы пошли на кухню.
Он шел впереди меня и стоял спиной. Думаю, это мой шанс.
— Так что ты... - он не успел повернуться и договорить. Я усыпила его. Правда он брыкался... Но не суть.
— Ого! Быстро ты! - Испания зашла в дом и сразу же увидела Германа, лежащего на полу.
— Угу... Потащили в машину!
Кое-как дотащив этого тюленя до машины, и, еле как сунув его туда, мы поехали к Испании домой.
— Осторожнее! Он все-таки живой!!!
— Лучше бы помогла!
— А я и помогаю!
— Командуешь?
— Дэ~
Вздохнув, я потащила ЭТО тело на чердак. Зачем я вообще согласилась?!
— Ладно... Давай помогу...
Взяв бессознательного Германию, мы тащили его по лестнице на 4 этаж (ее чердак).
— Так... Теперь нужно его связать!
— Чем? - я огляделась, тут кроме коробок и еще какого-то барахла, ничего не было.
— Хм... О! Вот этим! - она подошла к одной из коробок и стала там копаться. Наконец-то найдя то, что ей нужно она показала мне канат.
— Нууу... Пойдет в принципе...
Она кивнула и стала сажать Германию на табурет. Но он все время вваливался в бок.
— Аааааа!!! Господи!!!
Она уже начала рычать от безысходности.
— Росаааа!!! Помоги!!!
Вздохеув, и, проборматав про неблагодарных личностей, я встала с коробки и подошла к ней.
— Мы- горе похитители!
Она кивнула и стала привязывать Германию к стулу.— Ура!!! Наконец-то!!!
Иса прям покраснела от всей этой работы. Мда...
— Пойдем чай попьем? - она посмотрела мне в глаза. Почему бы и нет? Есть охота, особенно после ТАКОГО путешествия.
Кивнув, я пошла за ней. Пока мы шли, я рассматривала ее дом. Он был действительно красивым!
— Садись! Сейчас чайник закипит.
Она что-то там химичила возле плиты.
И только спустя 13 минут, поставила на стол жве чашки с чаем. Судя по запаху зеленый.
— Зеленый?
— Да. Он полезен для здоровья!
— Эм... Вроде как от него в туалет в чаще ходить начинаешь...
— Зато он очищает организм!
Не зная, что сказать, я замолчала. Ну да... Она победила...
Спокойно допив чай, я ждала, пока Иса помоет посуду.
— Го фильм?
— Пойдем! - я только за! А то надоело сидеть.
Мы пошли в зал и стои выбирать фильм. Остановились на боевике "****".
Подготовив все к просмотру, мы сели на диван и включили телевизор.